Эту машинку я впервые увидел во второй половине 80-х годов прошлого века. Кариб был каким-то… игрушечным, что ли… Однако одновременно шустрым, легким в управлении (я тоже, как и многие дальневосточники, обзавелся впоследствии этой машиной) – и ещё обладал неплохой проходимостью.
На нем можно было ездить каждый день – и мотаться на рыбалку. Или – на охоту, по лесовозным дорогам. Само собой, свесы кузова не позволяли лезть в совсем уж бездорожье, но на «Карибе» можно было забраться туда, куда не забирались обычные легковушки, имеющие привод только на один «мост».
Вот что надо было выпускать для России с её длинной и снежной зимой. Или что-то подобное. Но… почему-то у нас собирают либо «легковушки», либо полноприводники по цене, намного превышающей цену «легковушек».
«Китайцев» пока в расчет не беру: слишком мало они известны. Хотя – я уверен в этом – если наши соседи из-за Амура начнут собирать полноприводные версии легковых автомобилей (скажем, что-то напоминающее «Субару» - только за приемлемую цену) – эти машины найдут своего покупателя.
Сейчас даже вспоминать грустно, что полностью «растаможенный» «Кариб» стоил 20 лет назад пару тысяч «баксов». Это был «аппарат» с «кондёром», со всеми электроприводами, с пробегом не более 50 -70 тыс. км., лет пяти «от роду». Нынче за такие деньги можно купить только новый китайский мопед…
Ну, и ещё в тему: чтобы без страха перевозить своего ребенка, необходимо купить детское автокресло, специально сконструированное для этих целей. «Правильный» интернет-магазин находится по адресу babykreslo.com А если вы хотите выбрать это полезнейшее приспособление «вживую», посетите вышеупомянутый магазин, который находится в Киеве, на Почтовой площади, в здании Речного вокзала.
На нем можно было ездить каждый день – и мотаться на рыбалку. Или – на охоту, по лесовозным дорогам. Само собой, свесы кузова не позволяли лезть в совсем уж бездорожье, но на «Карибе» можно было забраться туда, куда не забирались обычные легковушки, имеющие привод только на один «мост».
Вот что надо было выпускать для России с её длинной и снежной зимой. Или что-то подобное. Но… почему-то у нас собирают либо «легковушки», либо полноприводники по цене, намного превышающей цену «легковушек».
«Китайцев» пока в расчет не беру: слишком мало они известны. Хотя – я уверен в этом – если наши соседи из-за Амура начнут собирать полноприводные версии легковых автомобилей (скажем, что-то напоминающее «Субару» - только за приемлемую цену) – эти машины найдут своего покупателя.
Сейчас даже вспоминать грустно, что полностью «растаможенный» «Кариб» стоил 20 лет назад пару тысяч «баксов». Это был «аппарат» с «кондёром», со всеми электроприводами, с пробегом не более 50 -70 тыс. км., лет пяти «от роду». Нынче за такие деньги можно купить только новый китайский мопед…
Ну, и ещё в тему: чтобы без страха перевозить своего ребенка, необходимо купить детское автокресло, специально сконструированное для этих целей. «Правильный» интернет-магазин находится по адресу babykreslo.com А если вы хотите выбрать это полезнейшее приспособление «вживую», посетите вышеупомянутый магазин, который находится в Киеве, на Почтовой площади, в здании Речного вокзала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий