вторник, 27 декабря 2011 г.

«Жемчужный прапорщик» намерен вернуться на работу в полицию.

Вадим Бойко, которого в Рунете окрестили «жемчужным прапорщиком», получил намедни три с половиной года. Конечно же, условно – этим людям редко дают реальные сроки.
Про «художества» ретивого мента я рассказывать не хочу – с ними и так все знакомы.
Дело не в этом. Меня даже не удивляет то, с какой отеческой заботой государство Российское опекает гопников в полицейской форме. Суд мотивировал условное наказание тем, что у Бойко есть малолетние дети… Но не было б ничего удивительного, если бы тот же суд смягчил наказание Бойко только из-за того, что в его, Бойко, квартире, проживает кошка, у которой скоро появятся котята: наши судьи уже давно прославились своим гуманизмом и человеколюбием в отношении чиновников и ментов.
Представим такую картину. Я, услышав, как Бойко заорал: «Хорьки!», подхожу к этому бравому менту – и заезжаю ему в рыло. А когда меня начинают судить, я объясняю свои действия тем, что «я, может, тоже с чем-то не согласен. Но вот эти крики, визги - невозможно это всерьез воспринимать. Такими методами ничего не добьешься.».
А ведь именно это и сказал Бойко на суде, именно этот довод и выдвинул в качестве оправдания…
Вот такие дела… А если я захочу заехать в рыло человеку, назвавшему огромное количество людей бандерлогами? Причем – назвал прилюдно? А потом мотивирую свой поступок тем, что не могу «всерьез воспринимать» оскорбление людей каким-то полковником?
Выходит, что полковник – небожитель и рожден исключительно для великих дел, прапорщик – делал чуть ли не богоугодное дело, а я – «хорек». Что-то не нравится мне эта незавидная доля – быть «хорьком» и молча сносить оскорбления и мордобой ушлёпков, облеченных властью…
Кстати, Бойко намерен вернуться работать на работу в полицию. Я этому несказанно "рад". И не удивлюсь, если «жемчужный» опять будет носить погоны и дубасить «хорьков… Ну как не вернуть погоны прапорщику, который мычит на суде, что для него «милиция – жизнь». Да и негоже разбрасываться такими преданными людьми – а вдруг «хорьки» взбунтуются?
* Компанией «Велес+» предлагается аренда кофемашины на выгодных условиях. Оплату можно произвести как наличными, так и по безналичному расчету. Тел. для справок: +7 (495) 643-09-29.

Комментариев нет:

Отправить комментарий