вторник, 31 мая 2011 г.

"Конец света!". Лохотрон это, а не конец света!:-)



По запросу американских журналистов IRS обнародовало налоговые декларации организации «Семейное Радио» – рода тоталитарной секты, чей лидер, Гарольд Кэмпинг предсказал конец света на завтрашнее число. Выяснилось, что общая стоимость активов «Семейного Радио» – 72 миллиона долларов.

Более того, все эти деньги получены как дары от восторженных верующих. Только в 2009 году пожертвования в «церковь» составили 19 миллионов долларов. Интересно, что временно свободные средства «Семейное радио» хранит в доходных бумагах, и часть их истекает задолго до срока конца света.

Исследованы и рабочие расписания «пророческой организации». У работников есть запланированные мероприятия, идущие на многие месяцы вперед. График работ и выступлений распределен на год вперед. В налоговых инспекциях есть несколько их ходайств по переносу графика сдачи отчетности… на ноябрь 2011 года


Взрослые игры – когда повзрослею?)))


Сегодня на маркете не работал почти: на рынке – тишина. Писал в блоги, отдыхал, немного поделал домашние дела – и даже на компе в игры поиграл. Так, ради интереса. Пацанятам своим ставил – ну, и сам попробовал.
Честно говоря, никогда не играю в гонялки – стрелялки. Так только, при установке, чтобы опробовать правильность исталляции.
Сегодня мне сделали персональный аттестат вэб-мани. А то уже неудобно было как-то иметь формальный более пяти лет…)
Вот, вроде, и все новости. Пишу уже просто от нечего делать – жду, когда один человек в аську постучится.
Кстати, если есть желание играть во флэш-игры, можно зайти на сайт vipigry.ru – там их видимо-невидомо! Причем, для всех возрастов. Региться не надо, платить – тоже. Заходи да наяривай до посинения!
Вот такие дела!)

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Путин рвётся к власти.



Путин намедни объявил о раздаче новой порции пряников. Со следующего года поднимаются пенсии военнослужащим в 2 – 3 раза и о других пенсионерах и бюджетниках конечно же не забудут. Цена вопроса – 0.5 трлн рублей.
К чему это приведет? Да к инфляции приведет, которая и сейчас составляет двузначную цифру.
Зайдем с другой стороны. А что можно было бы сделать для снижения хотя бы ни цен, а темпов их роста? Правильно, понизить расценки на энергоносители, закупаемые для российских нужд.
Но нам напевают: мол, если их, цены, понизить, то газ – бензин – керосин и прочие углеводороды исчезнут, не дойдут до электората (до единороссов – дойдут, по-любому).
Мол, олигархам выгоднее сырьё продавать за бугор и качать валютную выручку – а потом платить налоги. И стране, типа, выгода…
Брехня. Эта «параша» запущена самими же педросами во главе с их сверхгениальным вождем. Ни для ни кого не секрет, что государство в лице путинских дружков имеет ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над добычей и сбытом сырья. Контроль этот заключается либо во владении «контрольниками» таких компаний, либо… в обладании компроматом на любого из владельцев этих же компаний. Кстати, у меня есть твердое убеждение, что и генералы – «силовики» тоже под «компроматным» «колпаком у Мюллера»: иначе с какого хрена столько тупорылого жулья до сих пор носит генеральские папахи???
Так что если захотели бы – сделали. Не верите – прогуглите списки членов советов директоров крупнейших компаний России. Рекомендую, очень интересное чтиво, круче «Крёстного отца» Марио Пьюзо: дон Корлеоне по сравнению с выблядками от КПСС – мальчишка с грязными пятками.
А мы после выборов, к следующей осени, когда «рупь добавят – с*издят три», взвоем, как дурные.
Ждём-с. Если ошибусь – обещаю сожрать свои тапочки перед видеокамерой и выложить ролик в этом блоге.

суббота, 28 мая 2011 г.

Траулерная яхта НОРДИК

 

Смотрю этот ролик и думаю: почему у меня в родне нет ни одного Обромовеча??? Аж зло берет, гадом буду... 

«Развод» при попытке найти работу в Интернете.


Мне вчера знакомый пожаловался. Искал работу, разместил резюме в Сети – и стал ждать.
Пришло письмо. Фирма приглашает зайти на их сайт, чтобы пройти анкетирование.
Знакомый прошел. После окончания процедуры анкетирования ему было предложено послать СМС-ку на мобильный номер с кодом, который ему был присвоен на этом сайте при регистрации. Он, дурень, и послал. Деньги на мобиле, само собой, исчезли.
Адрес этого сайта - hr-alfainvest.ru , «компания» называется ОАО "АльфаИнвест". Домен зарегистрирован в РЕГ.РУ, я сегодня утром отписался им, попросил разобраться с уродами. Что получится – не знаю. Но надеюсь на лучшее.
ПС   Хорошо всё-таки  иметь постоянную онлайн-работёнку… Сколько раз уже благодарил Бога за то, что сподвиг меня на этот путь…
Кстати скоро грядет  сдача отчетности ип .  Сходите по ссылке, если вы – ИП, кое-что интересное для себя найдете.

Россия – территория, оккупированная горсткой преступников.

Интервью с Уильямом  Браудером: Дело Магнитского — русский Уотергейт
/Уильям Браудер – коллега Сергея Магнитского/.

Как все настоящие трагические герои, Уильям Браудер создал все предпосылки для собственного краха. Теперь он решил посвятить свою жизнь борьбе с врагами, которые некогда были его друзьями. Глава инвестиционного фонда Hermitage Capital, заработавший миллиарды на инвестициях в Россию, уже шесть лет как не имеет права въезда в страну. Имя юриста Hermitage Сергея Магнитского, погибшего в московской тюрьме, стараниями Браудера стало известно во всем мире. Европарламент проголосовал за введение санкций против всех, кто имел отношение к преследованию юриста, а швейцарские банки арестовали их счета. В ответ российская прокуратура объявила Браудера в розыск. Обе стороны, очевидно, намерены идти до конца

Давайте начнем с начала.

Я начну вообще издалека. Я американец, но у меня немного необычная судьба. Мой дед был профсоюзным активистом, которого в 1927 году пригласили в Россию. Он приехал в Москву, там познакомился с моей бабушкой. Мой отец родился в Москве.

И его назвали Феликсом.

Да. Бабушка моя была русской интеллигенткой. Они уехали в Америку спустя пять лет, и в 1932 году дед стал генеральным секретарем Коммунистической партии США. И оставался им до 1945 года, когда его прогнали со скандалом, потому что он недостаточно поддерживал Сталина. Многих его соратников в Восточной Европе убили. А вскорости он попал в жернова «маккартизма» – он провел большую часть пятидесятых годов, давая показания в Конгрессе, в Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. Мой отец тогда как раз заканчивал аспирантуру в Принстоне, он математик, – и из-за своей фамилии не мог найти работу ни в одном американском университете. Его забрали в армию, но, когда там выяснили, что он сын коммуниста, поставили на неважную работу: он работал заправщиком на бензоколонке на военной базе в Северной Каролине. В конце концов все успокоилось, мою семью реабилитировали, мой отец стал крупным математиком. Я родился в 1964 году. В подростковом возрасте, как и положено потомку коммунистов, решил надеть деловой костюм и стать капиталистом. В 1989 году я закончил бизнес-школу. Это был год падения Берлинской стены. И я решил, что раз мой дед был коммунистом в Америке, то я стану капиталистом в Восточной Европе. В том же году я переехал в Лондон.

Почему в Лондон?

Потому что в деловом плане Лондон по отношению к Восточной Европе – как Гонконг к Китаю. Я стал заниматься бизнесом в Восточной Европе. Меня очень заинтересовала ваучерная приватизация в России, потому что для того, чтобы в ней участвовать, не надо было иметь никаких специальных связей. Покупаешь ваучеры, меняешь на акции, и эти акции стоят гораздо меньше, чем акции сравнимых компаний в любой другой стране. В конце концов я открыл собственный инвестиционный фонд, Hermitage Capital, и в 1996 году переехал в Москву. В России абсолютно все тогда было недооценено. Инвесторы очень боялись России, им не хватало информации. В результате все, что покупал фонд, стало очень быстро расти в цене.


понедельник, 23 мая 2011 г.

Судебные приставы и операторы связи наконец договорились. Объявлено, как и какие данные о должниках будут передаваться.


Федеральная служба судебных приставов России, ВымпелКом (торговая марка Билайн) МТС и МегаФон объявили о подписании соглашения о порядке информационного обмена, пишет «Финмаркет». Операторы связи будут предоставлять Федеральной службе судебных приставов России запрашиваемые сведения об абонентских номерах, оформленных на должников по исполнительным производствам, известные адреса их регистрации, паспортные данные, информацию о сумме платежей, предоставляемые оператором за два месяца, предшествующих запросу без конкретизации суммы остатка на момент запроса.

Чем заканчивается жизнь разведчиков, изменивших России.


Как приводятся в исполнение приговоры в отношении агентов, получивших убежище на Западе 

В Московском окружном военном суде (МОВС) продолжается процесс по делу о государственной измене и дезертирстве в отношении бывшего заместителя начальника отдела Службы внешней разведки (СВР) России полковника Александра Потеева, сдавшего спецслужбам США российскую агентурную сеть (в результате этого предательства летом прошлого года были раскрыты и высланы из Штатов десять российских нелегалов, среди которых "сексуальная шпионка" Анна Чапман ".) Процесс проходит в закрытом режиме. На него не только не пускают журналистов, но даже засекретили судей, прокуроров и адвокатов, принимающих участие в слушаниях. Но у этого дела есть и другие не менее интересные интриги.

Чей разведчик?

 Информация, появившаяся в СМИ в связи с процессом, заставляет задаться "парадоксальным" вопросом: а чьим разведчиком был полковник Потеев - российским или американским? По некоторым данным, ему нынче под 60 лет, из которых три десятка отданы спецслужбе. Первый вояж за рубеж состоялся в конце 70-х годов прошлого века - в составе спецгруппы КГБ СССР "Зенит" на афганскую территорию. Впоследствии, в качестве сотрудника Первого главного управления КГБ, Потеев действовал в разных странах мира под видом дипломатического работника. В 2000 году он вернулся в Москву и через некоторое время дослужился до заместителя начальника так называемого "американского" отдела управления "С" СВР России, курирующего работу разведчиков-нелегалов за рубежом.

 Судя по всему, уже в то время полковник Потеев, его жена и дети решили перебраться в США, а чтобы реализовать этот план, главе семьи и пришлось пойти на сотрудничество с американскими спецслужбами. Сдавая подконтрольных ему разведчиков-нелегалов, как считают некоторые эксперты, офицер зарабатывал себе статус политэмигранта, и, конечно же, деньги на будущую безбедную жизнь.

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Идиотизм... Весеннее обострение.


Что тут сказать можно?.. Слов нет. Смекалка некоторых типа сапиенсов просто потрясает...  

суббота, 21 мая 2011 г.

Маненько трёпу обо всём на свете)


Жителям столицы и Подмосковья: 13 июня  состоится концерт Стинга в «Олимпийском». Чтобы заказать билеты, пройдите по ссылке.
==================================
Вчера переустановил Винду – старая стала раздражать своей плавностью и постоянными глюками. Поставил новую Оперу – и уже пожалел… Сучий продукт не хочет нормально отображать ротапостовские странички (не выпадают менюшки), на Привете невозможно в обычном режиме разместить ссылки, а на Блогспоте ваще ХТМЛ-овский режим не фунциклирует.
СкачУ с Оперы на Хром – и обратно. Хотя ЛИРУ, Вордпресс и ЖЖ работают нормально. Может, на Мозиллу перебраться?
Кстати, нашел на дисках старую Оперу, версию 10.10. Если кому надо – выложу в блоге с прогами. Надо было её поставить, всё же она стабильнее работала…
Ладно, завтра – выходной, маркет закрыт, буду думать…
Что новенького… Завел ПАММ-счет на ИНСТАФОРЕКС. Если у кого-нибудь есть желание принять участие в инвестировании – милости прошу: условия – отличные. Подробности – в моем форекс-блоге.
Надумал я себе сделать персональный аттестат ВЭБ-МАНИ… Цена вопроса – 3 дня и 15 баксов. Правда, сам до конца не понял, зачем это мне надо… Пока довод один – «чтобы было». Если не передумаю – займусь на днях. Или – в конце месяца. Дурь?)))
У нас наконец-то стало тепло. Ночами, правда, всё равно прохладно… Но днем – лепота! Хреново только от мысли, что вся эта прелесть закончится месяца через три…

пятница, 20 мая 2011 г.

УАЗик - "проходимец".



Когда-то давно слышал анекдот про японца, который, увидев "УАЗ" в первый раз, сказал : "Что только русские не придумают, лишь бы не строить хорошие дороги...":-)

четверг, 19 мая 2011 г.

Есть желание купить ноутбук. Сижу, размышляю…



Летом придется раскатывать время от времени – и за город, по родне, и вообще – из Казани выезжать. Вот и думаю: а не купить ли ноут?
Один у меня есть. Но он слишком большой для таскания. Хотелось бы что-нибудь поменьше.
Пока не определился. Но, скорее всего, возьму что-то вроде нетбука – чтобы и вес был небольшим, и сам комп чтобы можно было в карман засунуть)))
Насчет кармана я, само собой, преувеличиваю. Но не слишком. Тут хочется и полноценный инет иметь, и полноценную «клаву» - и чтобы места много сей девайс не занимал.
Завтра поеду в город, кое-что присмотрел. Пока говорить не буду, что понравилось – чтобы не сглазить, куплю – расскажу)))
Кстати, для жителей Питера… Если вы хотите купить ноутбук, посетите сайт VEGLAS.RU. Там этих ноутбуков – немерено. Да и цены – тоже вроде ничего:-)

среда, 18 мая 2011 г.

Заявление в прокуратуру


В Прокуратуру Центрального р-на СПб

От…. Проживающего ул. 5-я Советская 24

Сообщаю о намерении совершить преступление, рассматриваемое статьёй 329 УК РФ «Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации». Оно выражается в том, что в своём блоге (ок.700 читателей) хочу изобразить герб так:
Орёл покрыт гнойниками и прыщами;
Орёл завален экскрементами и перепачкан ими;

 Вместо св. Георгия на коне – клоп на таракане. Имею основания полагать, что Прокуратура, ознакомившись с обстоятельствами, позволит мне выразить острую неприязнь к гербу РФ:

Штробление без пыли возможно? Да!


Штробление – это операция, совершаемая в тех случаях, когда надо провести скрытую электропроводку. Т. е., сделать так, чтобы провода не выступали на поверхности стен или перегородок.
Когда дерают такие желоба – канавки, куда в дальнейшем укладывается провод, пылищи – не оберёшься! Да и шум тоже ухо не ласкает…
Хотите произвести штробление стен без пыли и шума ? Если вы – житель Питера или области, позвоните по телефону +7 (812) 947-15-95, и вы сможете вызвать домой специалиста, который все вышеупомянутые работы проведёт с минимальными неудобствами – и для вас, и для ваших соседей.
Кстати, по этому же телефону вы сможете договориться не только о штроблении, но и о полной замене электропроводки, ремонте бытовых приборов, и о многом другом. Всё будет сделано быстро, качественно и относительно недорого.

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Алексей Калиниченко экстрадирован в Россию.

 Хотите похудеть? Попробуйте питьевая диета выход - многим людям эта метода помогла сбросить лишний вес.
================================ 
Один из самых известных аферистов прошлого десятилетия, екатеринбуржец Алексей Калиниченко, на днях этапирован в Россию властями Марокко.
Обвиняют молодого человека вот в чем.
На протяжении 2003 – 2006 гг сей прыткий деятель позиционировал себя талантливым валютным трейдером. Брал у людей деньги для работы на валютном рынке, обещая аж 250 процентов годового дохода особо жадновато-туповатым гражданам.
Граждане деньги давали. Свою роль сыграла и хорошо проплаченная ПИАР-кампания в тырнетах, в которой принимали участие самые широкие слои как российской, так и забугорной, аудитории.
Таким образом, Калиниченко заполучил порядка миллиарда рублей. Только вот торговать на ФОРЕКС он и не думал – перегнал все бабки на открытые им счета – и отправился в вояж по заграницам.
Теперь ему грозит от 5  до 10 лет лишения свободы. Маловато, на мой взгляд… За мешок картошки дают столько же.
Да и «терпил» мне нисколько не жалко – неужели непонятно до сих пор, что есть предел рентабельности работе на финансовых рынках, и что такая доходность, если бы даже Калиниченко и работал на ФОРЕКС, была бы маловероятна?
Людская жадность – это как чума… Ни Мавроди, ни «Хопёр-Инвесты», ни прочие конторы и жулики ничему не научили народонаселение… Видно, бег по граблям – излюбленная забава советских людей и их потомков…

вторник, 10 мая 2011 г.

Коротко и ясно...



В Ливии жизненный и социальный уровень населения был относительно высоким, но мелькание одного и того же попугая перед глазами привело к взрывному развитию событий. В России народ поспокойнее , да и попугаев два.
Источник

понедельник, 9 мая 2011 г.

Видеозапись переговоров пилота "танцующего" ТУ-154 с диспетчером.

 

Командир аварийного ТУ-154 Юрий Родионов произвел аварийную посадку на аэродроме "Чкаловский". Вслушайтесь в интонацию голоса этого человека... Я бы так, пожалуй, не смог... Интересно, как  оценит правительство его подвиг по спасанию и людей, и самолёта? Хотелось бы, чтобы действия этого Человека были вознаграждены по достоинству... 

С праздником, друзья!


Хотя это для меня вроде бы и не праздник вовсе... Как-то так получилось, что этот день вспоминается и ассоциируется больше с горем.

  
Из моих близких родственников воевали четверо: отец, дедушка и два дяди. Погиб один – дядя Коля. Если можно так выразиться, повезло. Только вот дядя Коля числился пропавшим без вести до мая 2009, когда я его нашел в списках погибших. А дед мой, за то, что пробыл в плену буквально несколько часов, попал в колымский лагерь на 9 лет.
Потом, правда, его реабилитировали. Только никому легче от этого не стало.
Вот такие дела…
А нынешних стариков, воевавших тогда, действительно жаль – их здорово «подставили». Сперва – коммунисты, потом… те же коммунисты, только зажравшиеся и сменившие окраску.
И ста граммами, халявной кашей и победными реляциями из телевизора проблему уже не решить – время упущено.
И - последнее. Как-то попались данные о количестве советских граждан, перешедших на сторону врага. ТАКОГО количества предателей в истории России ещё не было… А что будет, начнись война сейчас???
Компания РэмЭнерго - дизельгенераторы продажа с последующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Запчасти к дизелям Перкинс и Пента всего диапазона мощности.          



воскресенье, 8 мая 2011 г.

Вот и у меня кот такой же...:-)

 
Точно такой же демонёнок живёт и у меня дома))) Сколько наушников и удлинителей перепортил - не счесть. И наказывать рука не поднимается - любимец!)))
ПС   Картинка кликабельна. 

Партия жуликов и воров. Видео о "Единой России".

 

Сейчас от нас зависит, что будет и с нами, и со страной. Или нам просто кажется, что зависит? И, тем не менее, надо попробовать отодвинуть эти рыла от бюджетного корытца. Иначе будут проблемы... 

суббота, 7 мая 2011 г.

Ни стыда, ни совести…

Росстат подсчитал инфляцию за первых четыре месяца этого года.
И выходит, что у нас типа всё нормально.
Вот то, что озвучивает власть.
Официальный уровень инфляции за вышеупомянутый период составил 4.3 процента.
А теперь надо бы копнуть поглубже – наша дорогая власть во главе с Галерным Гребцом никогда не врет. Она просто недоговаривает. Это у неё фишка такая…
30 процентов из общего дохода достается 10-и процентам населения России. В то же время 10-и процентам достается только 2 процента из общего дохода.
И вообще подсчет инфляции в России – дело мутное. В то время, как обеспеченные люди тратят на продукты питания не более 10 проц. Своих доходов, у подавляющего большинства уходит на – извините – жратву более половины всех денег. О какой непредвзятости в оценке инфляции может идти речь?
Про ЖКХ, транспорт и прочее даже говорить не хочется.
Самое страшное, что люди молчат…

Хотите отдохнуть от опостылевшего быта? Сыграйте в игру русская рыбалка , которую можно скачать на сайте ru-russkayaribalka.com

Или я - дурак, или лыжи не едут...

Неделю читаю вот ЭТО - и охуеваю... А может, я - просто недоумок???
Короче, сами читайте.Очень внимательно читайте...

======================================================

Авторские Изобретения
Авторские Изобретения ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ.

ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА СЖАТОМ ВОЗДУХЕ.

Автор: Тынибаев Керим Шингисханович

Контакт с автором: vdk@mail.kz

№ патента: "КАЗПАТЕНТ" № 2000/1011.1 от 5.10.2001 г.

Данное изобретение подтверждает простоту, а следовательно, надежность двигателя, источником энергии которого является сжатый воздух. Он не оказывает вредного воздействия на природу, как и ветряной, но в отличии от него может быть установлен где угодно.

Двигатель отличается от известных тем, что в качестве источника энергии применяется емкость со сжатым воздухом, соединенной через клапан-регулятор с кожухом внутри которого находится турбина. Выход соединен через обратный клапан пустым резервуаром для воздуха, клапан которого соединен с компрессором нагнетающий в емкость воздух.

Патент на данное изобретение выдан "КАЗПАТЕНТ" № 2000/1011.1 от 5.10.2001 г.

Двигатель работает следующим образом:

- в емкости содержится воздух высокого давления, который через регулировочный клапан и трубопровод соединен с кожухом турбины;

- воздух под давлением раскручивает турбину, тем самым создает работу;

- отработанный воздух выходит через обратный клапан и трубопровод в пустой резервуар, откуда посредством компрессора нагнетается в емкость со сжатым воздухом.

Источником энергии в данном двигателе является сжатый воздух.

Интересует совместное производство или продажа лицензии.
Дата публикации: 19 февраля 2003
Номер патента: KZ-2000/1011.1
Сделать запрос по интересующему вас изобретению

===================================================
Если вы думаете. что  всё это я написал сам, выкурив добрый "косячок" - вы ошибаетесь. Вот ссылка, откуда я спёр сообщение об этом величайшем изобрЕтении: sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4663.html