среда, 18 мая 2011 г.

Заявление в прокуратуру


В Прокуратуру Центрального р-на СПб

От…. Проживающего ул. 5-я Советская 24

Сообщаю о намерении совершить преступление, рассматриваемое статьёй 329 УК РФ «Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации». Оно выражается в том, что в своём блоге (ок.700 читателей) хочу изобразить герб так:
Орёл покрыт гнойниками и прыщами;
Орёл завален экскрементами и перепачкан ими;

 Вместо св. Георгия на коне – клоп на таракане. Имею основания полагать, что Прокуратура, ознакомившись с обстоятельствами, позволит мне выразить острую неприязнь к гербу РФ:



1. После череды обращений в коммунальные службы у нас появилась холодная вода (4-й этаж), которая постоянно часами пропадала в течении нескольких лет. Однако возникают резкие перепады, так что я, боясь свариться заживо, моюсь 1 раз в неделю ночью. Перебои с холодной водой начались вслед за введением нового герба.

2. Подъезд ремонтировали до введения нового герба. Сейчас до 60% красочного слоя обвалилось (фото прилагаются).

3. Протечки позапрошлой зимы, зафиксированные службами, не отремонтированы (фото прилагаются), хотя до введения герба в аналогичной ситуации ремонт был произведён уже весной.

4. Крыша дома сгнила (фото прилагаются), но по новым законам о финансировании капремонта в РФ ремонтироваться не будет.

5. Подъезд в этом году подметался 1 раз, хотя до введения герба регулярно мылся.

Я имею гражданское право считать, что это нормально для государства, о гербе которого идёт речь. Я имею право не знать, куда и как мне обращаться, и не иметь сомнений, что все ремонтные и прочие работы в моём доме производятся в строгом соответствии с законами государства, имеющего этот герб.

Я не имею моральных прав на возмущение или материальные компенсации, зная, что напр. в центре г. Высший Волочек, населением 51.400 чел., вообще нет водопровода.

Я ограничиваю своё возмущение собой, и лично собой, и не требую его от других. Если кого-то моя профанация герба возмутит, то я всегда готов объяснить, что даёт мне на неё право – и приложить Ваше решение.

Сотой доли средств, потраченных на людей, разрабатывающих и принимающих законы типа ст.329, хватило бы на замену водопроводных труб центра СПб и на водопровод в В.Волочке. В других государствах над гербом издеваться может, и нельзя. Но наш орёл, по моему мнению, не заработал пока ничего, за что плевок в его сторону грозил бы целым годом тюрьмы. С какой стати его столь безмерно уважать? Поэтому статья 329 УК РФ, мягко выражаясь, преждевременна и является бессмысленным расходом средств налогоплательщиков.

Павел Зырянов, подавший заявление на А.Навального по статье 329, действует по закону. Но Навальному и не за что уважать орла, ведя борьбу против коррупции, разъевшей как раз те структуры, которые он осеняет. Вопрос в том, имеют ли право на существование подобные законы, в защите которых проводит безбедную жизнь столь дорогостоящий для страны депутат, как Павел Зырянов?

Не пора ли прекратить вакханалию подобной деятельности и обратиться к водопроводу г. Вышний Волочек?

В случае отрицательного ответа оставляю за собой право обратиться в Конституционный Суд РФ.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий