суббота, 3 декабря 2011 г.

Завтра – выборы. Сегодня – «день тишины».

И многие сайты запретили комментирование статей и постов – до завтрашнего дня, до 21.00.
Но у меня – личный дневник, и я решил высказаться по поводу выборов.
Я не верю, что председатель ЦИК Чуркин (или как там его…) и его доблестная команда будут действовать непредвзято при подсчете голосов.
Я не верю, что едрочлены не загребут большинство мест в парламенте.
Но я пойду голосовать. И не буду портить свой бюллетень, как недавно советовал Борис Немцов.
Я буду голосовать. За партию «Яблоко», как ни странно.
Объясняю – почему. При моем частичном неприятии программы этой партии – нет другого выхода. Ибо надо выбирать не тех, кто сделает «ништяк», а  тех, кто не даст сделать ещё хуже.
«Справедливороссы» на эту роль не подходят: достаточно вспомнить, как они соревновались с едрочленами, кто будет выдвигать Путина на президентский пост. Забыли? А я помню…
ЛДПР? Про этих я даже говорить не хочу: Жирик никогда не попрёт против Кремля. Да и «на крючке» он давно у КГБ, похоже. Отпадает.
По той же причине не отдам свой голос коммунистам: обещания дать народу колбасу по 2 рубля и вернуть всё, что было 30 лет назад - попахивают «кащенкой».
Теперь – о «яблочниках». Неважно, как я отношусь к личности Явлинского. Но я знаю, что это – один из немногих политиков, у кого не замараны руки. И который ни разу не шел на поводу у «кремлёвских пацанов». И даже – не шел на соглашения, чтобы получить какой-либо тактический выигрыш. Другими словами, эта партия – единственная, которая не разменивалась по мелочи, не ползала на брюхе перед властью и лидеры которой не меняли свои убеждения три раза на дню.
Я надеюсь, что, пройдя в Госдуму, «Яблоко» приложит все усилия, чтобы усложнить жизнь едрочленам. А на большее рассчитывать в этой стране – просто глупо.
Оффтоп. Обновленный бизнес-центр в Петербурге на Литейном проспекте, 26, предлагает в аренду офисы разных ценовых категорий. Заинтересовавшимся предложением просьба обращаться по телефону +7 (812) 313 61 03.

Комментариев нет:

Отправить комментарий