вторник, 31 января 2012 г.

Ваще, блин… Какая-то Ваенга не желает смотреть «Дом – 2/4»!!!

Сейчас на каком-то сайте прочел: Елена Ваенга загорелась желанием сделать всё, чтобы была закрыта моя любимая педерача «Дом – 2/4»!!!
Кто она такая, эта Ванга? И кто её за язык тянет чего-то там просить у всенародно любимого лидера? А ведь, судя по всему, это у него она собралась искать поддержки, чтобы он, лидер, поспособствовал закрытию гениальнейшего проекта Ксюши Собчак!
УжОс! УжОс! Куда мы кОтимся?..
Вы думаете, что я шучу? Вы думаете, я с головой не дружу?
Ошибаетесь, с головой у меня всё в порядке. А эту педерачу я действительно считаю удачным проектом.
Всё дело в том, что когда только Ксения Анатольевна открыла этот телезверинец телепроект, я стал потихоньку расспрашивать соседей, смотрели ли они последний выпуск. И тех, кто отвечал утвердительно, я стал понемногу остерегаться – мало ли что у них на уме… Ну сами подумайте, будет ли человек, находящийся в добром здравии и при ясной памяти смотреть это говно дерьмо?
Сам я «Дом…», конечно же, не смотрю – для этого надо быть патологическим идиотом гением. Но не использовать ту пользу, которая таится в самой задумке «Дома…» и подобных ему педерачах – большой грех.
И не надо ничего закрывать. Закроют «Дом – 2/4» - народишко начнет смотреть «Парламентский час». И – поверьте мне – будет ещё хуже. Пусть уж лучше смотрят про то, что кто кого-то послал или наоборот – возлюбил до беспамятства.
Так что – руки прочь от всенародно любимого зрелища!
PS Да и вообще пора бы подумать о присвоении К. А. Собчак какого-нибудь почетного звания. Или можно было бы, например, поставить советником по культуре у Кетриарха Пилила… Извиняюсь - Олигарха Патриарха Кирилла.
Кстати… неплохие ролики можно снять, если использовать видеорегистратор BlackVue - вы, наверное, уже видели в Интернете видео, снятое на дорогах «нашей необъятной». Так что лучше всё писать на видео, чем потом доказывать, что ты – не верблюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий