четверг, 26 января 2012 г.

Визит Медведева в МГУ, на факультет журналистики.

Сегодня читал новости по этой теме. Пришел в легкое недоумение…
Господин Медведев на этой встрече, между прочим, заявил, что не исключает возможности баллотироваться на второй срок. Не сразу, конечно, а после того, как в президентском кресле насидится друг Володя.
Ну, и как вам весь этот балаган?
Надеюсь, никто не забыл, как полгода назад человек, очень похожий на президента России явился на сборище единороссов. И там, разрывая на себе тельняшку, признавался в своей полной профнепригодности! Что, мол, у моего лучшего друга, настоящего полковника, навыки «руления» круче, чем у меня, убогого – вот пускай и «рулит» в ближайшие годы. А я, типа, и здоровьем слаб, и головкой весьма скорбен…
Я, конечно, всё утрировал донельзя, но примерно то же самое Медведев и заявил осенью.
И стало мне шибко интересно: а с чего это он решил всё переиграть? Или – не он решил???

Комментариев нет:

Отправить комментарий