воскресенье, 8 января 2012 г.

Настоящая Россия: Старая Русса.

Я тут фотки «скоммуниздил» на сайте transit-tour.ru – посмотрите на них, и вы поймете, почему я так нехорошо поступил.







Кому – как, но мне ближе небольшие города. Я не люблю сутолоку, трескотню и толкотню, которые могут за полчаса издергать все нервы. Мне нравится тишина, покой и размеренность. И – обязательно – чистый воздух, много зелени, и проч., и проч.
В небольших городах есть своя неповторимая прелесть. Да и люди – согласитесь – там немножко другие.
А вообще хорошо было бы жить летом в России, в таком городишке, как  Старая Русса – а с наступлением холодов «мигрировать» куда-нибудь на юг, в теплые края или даже страны! Я понимаю, что для этого надо быть хоть чуточку «Обромовечем» - только почему бы не попробовать? В конце концов, если такой шанс есть, то почему бы его не попытаться использовать? Ведь за то, что не делал, бывает намного горше чем за то, что натворил…
Опять меня на мечты «растащило», опять начинаю делиться прожектами. Хотя, надо признать, не такой уж я и прожектёр – я ещё кое-что делаю для того, чтобы осуществить свои планы!)
Чего и вам желаю. И пусть это год приблизит каждого из нас хоть на один шажок к осуществлению его цели. Не помню, кто сказал (кажется, Конфуций), что любая, самая длинная дорога начинается с первого шага.
PS Вот до чего можно дойти, разглядывая ТАКУЮ красотищу! Кстати, эти фотки – не единственные на сайте transit-tour.ru  :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий