суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством Христовым!

Говорят, что чуть более двух тысяч лет назад в Израиле родился Бог…
Люди с религиозно-ортодоксальными взглядами дальше могут не читать – дальше пойдет, с их точки зрения, сплошная крамола.
Ибо я не уверен, что всё, о чем говорится в Библии, было именно так на самом деле. Как не уверен в том, что написанное в Коране – истина в последней инстанции.
То же самое касается и других религиозных первоисточников.
Почему я так думаю? Не знаю: наверное, это во мне говорят те задатки атеизма, которые мне вдолбили в детстве.
Но атеистом – в полном смысле этого слова – я всё же не стал. Да и как им можно стать, если есть понимание того, что человек НИКОГДА не получит полного представления о том, кто он и где он. И то, что ученые разглядели какой-то там лучик света от звезды, находящейся в миллионах световых лет от нашей планеты, ни о чем не говорит. Потому что мы не знаем, что находится в миллиарде световых лет от планеты Земля. А уж в триллионе – и подавно. И если даже и узнаем – дальше-то что? Что в триллионе триллионов световых лет? А ещё дальше?
Вот и я о том же. Нет пределу ни пространству, ни времени. А, значит, и допустить ВСЁ можно. Обнаружили же недавно в коллайдере частичку антивещества…
Но верить во что-то всё равно надо. Иначе оскотинимся. Вот только жаль, что религии разные – это разделяет людей, сталкивает их лбами. И из этого я сделал для себя вывод: Бог – наверняка! – конечно же, есть, но он совсем не такой, каким мы его себе представляем. И обозначает он себя в виде случайности.
Чего-то меня с утра на псевдофилософские размышления потянуло…
Не обращайте внимания на вышесказанное – с праздником вас! :-)
* Если будет заминка, какие поздравления с юбилеем папе озвучить в памятный для него день, зайдите на сайт yubiley.org и копирните что-нибудь из того, что есть на этом сайте.А есть там много чего…:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий