понедельник, 16 января 2012 г.

Григорий Явлинский собрал 2 миллиона подписей.

Вчера вечером услышал по радио, что Григорий Явлинский набрал необходимое количество подписей для выдвижения его в кандидаты на пост президента России.
Я рад за Явлинского. Ибо на мой взгляд (и не только мой), Явлинский – единственный из претендентов на высшую государственную должность, не запятнавший себя скандалами, коррупцией и глупостью.
Сами посудите. Миронов: уж так пытался лизнуть Путина во времена оные, уж так лягал едрочленов в схватке за благорасположение Великого Пуу, что смотреть было противно. Вспомнили эту «комедию»?
Жириновский. Хороший мужик, но в президенты не годится. Максимально, что ему можно доверить, так это районную санэпидемстанцию: рейды по рынкам делать, туалеты проверять, торгашей за грязь на прилавках гонять – но не более.
Зюганов. Если бы он, как его предшественники – коммунисты, действовал в подполье, ему бы очень подошла кличка Органчик. Как у персонажа, придуманного Салтыковым-Щедриным. У того тоже что-то в голове заклинило…
Про Путина я говорить не буду. Тут и без меня лизунов говорунов хватает. Отмечу только, что меня настораживает самомнение Владимира Владимирыча. Да и надо бы честно признать, что если бы не подскочившие в начале века цены на нефть, быть бы сейчас Крабу галерному рядовым олигархом, не более. Но Путин всячески подчеркивает свою значимость и незаменимость в деле управления стадом бандерлогов. Мол, обезьяны без него потеряют ориентиры на пути к светлому будущему, пойдут «не туда, куда положено». Да и презервативы Путину везде мерещатся… Симптом? Хрен его знает…
Я малость отвлекся. Так вот. Подписи для основателя «Яблока» собирали волонтеры, что как бы намекает. На днях подписные листы будут представлены в регистрирующий орган.
Остается только пожелать Явлинскому удачи. Голосовать буду за него. Не рассчитываю на его победу – шансов, надо признать, маловато - но… себе врать – последнее дело.
Оффтоп. Если приболели (что сейчас – не редкость), читайте, как быстро вылечить простуду. Там же, пройдя по ссылке, можно найти ещё достаточно много материалов о том, как уменьшить шанс чем-либо заболеть и как эффективно лечиться.
А если откровенно, то эта зима уже настопи… надоела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий