пятница, 13 января 2012 г.

Россия, Казань, МММ, Мавроди. "...Эх, раз, да ещё раз!.."

Нет, это уже диагноз. Причем – неутешительный диагноз… Может, воздух в России какой-то особенный? Или экологическая обстановка людей в мутантов превращает?


Могу привести массу примеров, когда российская власть, загоревшаяся желанием наступить на хвост зарвавшемуся, но осмотрительному, уголовнику, руками ретивого мента подкидывает ему пару патронов от «мелкашки». Или пакетик с героином. И урка отправляется на нары. Если, конечно, откупиться не сумеет.



Здесь же – прямо-таки единение какое-то в процедуре «стрижки баранов»! Или – как минимум – молчаливое согласие. Нейтралитет, в лучшем случае (хотя я и не очень верю в подобный «нейтралитет» без материальной заинтересованности).
После того, как почти 20 лет назад бесследно исчезли и МММ, и деньги лохов, вложившихся в этот финансовый «пузырь», покончили жизнь самоубийством более пятидесяти человек из числа этих самых лохов. Это – официальные данные (хотя я предполагаю, что это количество сильно занижено). Количество суицидов, которые произойдут в скором времени по той же причине, я предугадать не берусь. Но вряд ли их количество будет меньше: сейчас у людей нервы совсем никудышными стали.
Да, я увлекся. Снимок сделан мной вчера, 12 января. Рекламный баннер, что на фото, размещен в самом центре Казани, на углу улиц Татарстан и Островского.
«Если звезды зажигаются, значит, это кому-то надо». Не думаю, что этот "бизнес-проект затеян одним Мавроди. Если бы он вздумал "позажигать" самостоятельно, у него бы давно отняли спички - и засунули в его же задницу. Я просто уверен в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий