вторник, 31 января 2012 г.

Надежда Рушева. Забытое имя.

А ведь я и сам только что вспомнил, кто она такая – Надежда Рушева. Если бы не 60-летие со дня её рождения, так бы и забыл совсем, наверное…


А ведь когда-то, почти сразу после её смерти, я читал очерки о ней и рассматривал её рисунки, которые мне тогда очень понравились. И было это примерно году в 1970-м, а о Надежде тогда писали в журнале «Юность», в котором тогда редакторствовал ныне покойный Борис Полевой.
Сейчас пытаюсь вспомнить… Кажется, ещё в «Литературке» что-то о Рушевой рассказывалось – но я не уверен: всё –таки более 40 лет прошло…
Я, кстати, и не знал, что после смерти этой девочки осталось такое огромное количество рисунков… Кажется, тогда об этом ничего не писали…
Светлая память хорошему человеку.
PS      И всё же какая-то несправедливость во всей этой истории ощущается… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий