пятница, 27 января 2012 г.

Просто поболтать захотелось)

Сегодня под утро закончил читать книжку Марио Пьюзо «Шесть могил на пути в Мюнхен».
Честно говоря, не очень она мне понравилась – я ожидал от Пьюзо чего-то… другого.
А эта книга своим сюжетом напоминает мне детективы Чейза, которые мне нравились лет двадцать назад намного больше, чем сейчас.
А сегодня вечером буду смотреть фильм о Высоцком: нашел всё-таки файлик в Сети и скопировал себе на винчестер. Посмотрим, что за творение вышло у режиссера – а то столько шума было на эту тему…
Я, кстати, нашел одно местечко, где можно скачать торрент, не заморачиваясь с регистрациями, СМС-ками и прочей канителью. Если заинтересовало – двигайте по ссылке. Я посмотрел, что у них есть. Много новенького, хотя и старенькое в наличии имеется. Скачка идет нормально, не «подтормаживает».
А вот что уже давно ищу в Сети: Энциклопедию «Россия» 90-х годов позапрошлого века. У меня была такая, да не сохранил я её. Книжка интереснейшая. У меня было репринтное издание перестроечных времен.
Если кто знает «нычку» - киньте ссылку, плиз!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий