понедельник, 3 октября 2011 г.

Как разместить GIF- анимацию в блоге на Blogspot.

Сегодня потратил всё утро на решение вот такой задачи. 
Видите - у меня в левой колонке, вверху, магнитофончик крутится? Если по нему жмакнуть, то перейдете в другой мой блог, где я собираю понравившиеся мне клипы.
Вот вся заморочка и была в том, что Блогспот, самый мой любимый бесплатный хостинг блогов, не позволяет размещать на своих гаджетах (т. е. – не в постах, а сверху, снизу и с боков) ГИФ-картинки.
А мне очень хотелось, чтобы магнитофончик крутился… И чтобы было всё так, как сейчас)
Прошарив Инет и кучу блогов с разными советами, я ни хрена толкового не нашел. Всё как-то заумно, не для моего среднего ума, блин…Поэтому я решил не изобретать велосипед – а залить магнитофончик на какой-нибудь сторонний сервер.
Остановился на российском Радикал.Ру.
Региться там не надо – для начала сойдет и так – только реклама малость перед глазами помельтешит. Но это – не смертельно.
Итак, заходим, заливаем гифку со своего компа. Теперь – внимание! После загрузки картинки выйдет страничка с вариантами кодов – их 10 штук. Ваш код – номер 6.
Но чтобы посетители вашего блога после жмаканья по картинке попадали на нужную ВАМ страничку, а не на Радикал, вам необходимо в окне « переход на URL» вставить ссылку на нужный вам адрес.
Дальше всё просто: копируем код номер 6, заходим в блог, создаём новый гаджет (нам нужен HTML/JavaScript) – и копируем туда наш код. Вверху можем что-нибудь написать.
Всё! Магнитофончик крутится, ссылка «фунциклирует»!))
Оффтоп. «ООО ПКП Автозапчастьсервис» осуществляет http://arp-azs.ru/article/3, другой грузовой и автотранспортной техники, а также реализует высококачественные автозапчасти и комплектующие. Тел. в Екатеринбурге: (343) 376-28-55 (46)

2 комментария:

  1. Огромное спасибо за подсказку! Все пересмотрела, весь инет облазила - никаких результатов. Я хотела заставку вверху сделать в своем блоге. Но все равно статичная картинка, даже через радикал. Но, я удалила картинку в заголовке блога и поставила HTML/JavaScript со ссылкой из радикала под текстовым заголовком блога. Пусть так, но зато работает!!! Спасибо еще раз! Все так просто было!

    ОтветитьУдалить