пятница, 14 октября 2011 г.

С тырнетов (с) пёрто)

Одному мужику супер новый спиннинг, японский подарили.
Вот он говорит: Закинул блесну (где-то на Волге) и 5 метрового осетра вытащил, прикинь.
Второй не верит, говорит;
-Не бывает таких осетров, у меня энциклопедия дома есть читал, не бывает. Обрежь, не заливай.
Тот не в какую, на своём стоит.
Второй значит: -Ну а мне ружьё подарили семизарядка 12-й калибр. Дай думаю опробую, выхожу на опушку в овражке одном чтоб по веткам пострелять, а там лось, ну я долго не думая а ба-бах! Лось замертво.
И тут через минуту выходит егерь, прямо к лосю убитому, а у меня ни лицензии, ни разрешения на оружие, ну думаю попал, я егеря одним выстрелом бах! И он -лежит. Только ружьё опустил, как вдруг три грибника выходят на эту чёртову опушку, и видят лось и лесник убитые и я с ружьём дымящим, ну чего делать? Вспомнил у меня же семизарядка, я их ба-бах бах, все лежат. Ну думаю всё, надо валить. Глаза поднимаю на косогор, а там автобус с пионерами подъехал и они все как бы в туалет выбежали к оврагу на котором опушка и сквозь ветки видят такую картину, меня с ружьём и убитые лось, егерь и 3 грибника.
Убавь осетра, пожалуйста, иначе весь автобус перестреляю...
ПС   Текст не правил) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий