понедельник, 24 октября 2011 г.

Народ, я не смог придумать название к посту с этим роликом...


На Ютубе люди так отозвались об этом... этом... спортсмене и о том, что он делает (цитирую):

"Вова, Вова, давай поиграем в президентов? Дима, мне некогда, у меня газификация Сахалина, "Голубой поток", страна. Ну Вова, а мне что делать? Дима, поиграй в бадминтон"

Терь лунтик при деле!

Это он так нахуй всех послал, правильно я понял?

Неужели Каддафи на прошлой неделе их недостаточно демотивировал плевать на свой народ?

Такие милашки, даже и не верится, что воры и твари

барины потешаются. А в это время в стране разворовали пару томографов, взорвался склад боеприпасов, медведи атаковали полярную станцию, сбили ребенка на пешеходном переходе, Америка строит радары, либерасты проебали державу а поцреоты её пропили. Ёбанный пиздец в стране, а они развлекаются.

Там ещё много подобных отзывов. Зайдите, почитайте...

ПС   Все цитаты взяты со страницы youtube.com/watch?v=de1nFZKZXRg ,  так что желающих обвинить меня в "оскорблении высших должностных лиц государства" посылаю на хуй заблаговременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий