пятница, 14 октября 2011 г.

В развесёлом государстве восседал Кащей на царстве…

Служба "Пан Сырчин": доставка пиццы на дом - не мучь себя, позвони – и наслаждайся!)

Левада-Центр подсчитал, что за Путина в настоящий момент готовы голосовать на президентских выборах примерно 27 процентов россиян.
Но… Это ЛЦ так считает. ЕдРосы считают по-другому: на днях по губерниям разлетелась директива – обеспечить на предстоящих выборах в Думу не менее 50-и процентов голосов для кандидатов от «Единой России».
О как… Мне даже кажется, что такая же «указивка» пошла и в Центризбирком… Там сидит счетовод всех времён и народов Чуров, который и подведёт нам дебет с крЕдитом в конце года. А потом – ещё один, по весне…
Я – не против Путина, как человека. Возможно, он – вполне приличный мужик. Но мне не нравится то, что за сбитого на «зебре» пешехода акуевшему от безнаказанности ублюдку дают год условно. Мне не нравится, что вор и жулик теперь будет отделываться «кратным штрафом» - вместо того, чтобы получить заслуженный «непосильным трудом» лагерный срок. Мне не нравится беспредел ментов, недавно сменивших своё «погоняло» на цивилизованное слово «полицейский». Мне не нравится то, что без ствола в кармане вечером (и не только вечером) страшно выйти на улицу. Что педофилов развелось больше, чем воробьёв…
Мне не нравится многое, с чем Путин «успешно боролся» последние 10 с лишним лет. И мне не нравится то, что этот человек решил и дальше «улучшать» моё благосостояние – боюсь, не выдержу: я – уже в годах, до среднестатистического порога осталось самую малость…
Про Медведева я не говорю – не хочется о пустом разглагольствовать. А вот Путин, на которого вся страна когда-то возлагала надежды (и я – в том числе), ДОЛЖЕН УЙТИ. Ибо благодаря ему и его партии страну «кошмарит» вышеперечисленная мразь – взяточники, продажные менты, криминал, алчно-бессовестные чиновники, и проч., и проч.
ПС Только плевал Путин на мое (и не только моё) мнение – «нас и здесь неплохо кормят»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий