понедельник, 24 октября 2011 г.

Что же делать с налогами… Платить?.. Не платить?..

Весь вечер посвятил выяснению этого вопроса. 
Что особенно «напрягает: на форумах налоговой службы (и других подобных) эта тема не рассмотрена и не «разжевана».
Ну ладно… Готов я, например, платить «подоходник»… Но на хрена мне этот статус ИП, если, кроме всего прочего, я в «реале» работаю? Ведь если ты становишься ИП-шником, ты обязан будешь платить ещё и Пенсионному фонду… Учитывая среднюю продолжительность жизни мужика в России (57 лет, кажись), становится как-то не кошерно, чесслово…
А самое паскудное в том, что наша родная ПЖиВ не торопится принять понятные и толкуемые однозначно законы. Почему? Мне, старому цинику, представляется, что нынешняя неразбериха нужна ИМ для того, чтобы в нужный момент повернуть дышло закона в выгодную для себя сторону…
У вас есть другие предположения? Вот и у меня нет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий