воскресенье, 2 октября 2011 г.

Это – переутомление? Или – обычная лень?

Сегодня так много планировал сделать! И за многое, чем собирался заняться, даже не брался…
Ничего не хочется делать. Зато полдня провисел в Инете, «поднимая свой интеллектуальный уровень».
Китаец из меня – никакой. Это только они способны работать по очереди с напарником таксистами, попеременно отсыпаясь в багажнике!
Это – не шутка, это я сегодня в Сети вычитал.
Там же нашел и ещё кое-что: оказывается, каждый тысячный китаец умирает во вполне работоспособном возрасте от обычного переутомления. За прошлый год от инфарктов, инсультов и прочих болячек, появившихся от непосильной работы, умерли полтора миллиона китайцев, о как…
А что им делать остается… Только недавно средняя зарплата по стране достигла 300 баксов. Хочешь завести второго ребенка – заплати государству 5 000 долларов. Пенсии положены только госслужащим (вот бы туда отправить всех тех, кто надрывается до усИру о «китайском чуде»!), социальной защиты – никакой.
Правда, и поборов с бизнесменов поменьше. И коррупционеров отстреливают прямо на стадионах.
Я бы в Китае, наверное, просто не выжил, честно говорю, ибо под старость лет стал человеком настроения – работаю только тогда, когда есть это самое настроение) Никто меня не пихает, не пьет кровь, не подгоняет, нет у меня ни начальника, ни босса… Вот я и обленился)))
Оффтоп. Фирма «Дом комфорта» предлагает своим клиентам приобрести окна kbe - лучшую защиту от шума и низких температур, коими так славится русская зима. В рамках проходящей акции предоставляются скидки и отсрочки платежа. Тел. для справок: 8(343)206-14-22.

Комментариев нет:

Отправить комментарий