суббота, 10 сентября 2011 г.

Немецкие автомобили: взгляд из России.

Положа руку на сердце, могу сказать, что машины в мире могут делать многие страны. Хорошие машины могут делать несколько стран. 
А вот отличные машины могут делать только в Японии и Германии.
Были у меня «праворукие» «японцы». Ну что сказать… Да нечего сказать – это ощущать надо, словами ничего передать невозможно. Если ещё учитывать, что все «японцы» достались мне уже не новыми…
То же самое стоит сказать и о «немцах»: если в Германии что делают – то делают на совесть. На наших дорогах машины двадцати-тридцатилетнего возраста, выпущенные где-нибудь в Баварии (БМВ) и до сих пор находящиеся в отличном техсостоянии – не редкость. Так и будут они «бегать», пока на них можно найти запчасти и пока кузова насквозь не проржавеют…
Давно обратил внимание, что человек, поездивший на машинах, произведенных в этих двух странах, если и сменит страну – производителя, то только под давлением весомых обстоятельств: к хорошему быстро привыкаешь…
«Порода», как говаривал Воланд в «Мастере…» Булгакова. Немецкие инженеры, кстати, в свое время создали прототип для легкового «Опеля» и мотоцикла ДКВ. А наши, взяв их за основу, впоследствии «разработали» моторы для «Москвича» и мотоцикла «Урал» соответственно…
Тут много что ещё можно сказать об автомобилях из этих стран, но… я – плохой рассказчик. Вот лучше почитайте:история Porsche, легендарной марки, от самого зарождения – до наших дней)

Комментариев нет:

Отправить комментарий