понедельник, 19 сентября 2011 г.

Распорядок моего дня или Бред монетизатора блогов)

Сегодня утром встал пораньше, настроение – отменное!
Зашел в один интернет-магазин, купил у них стиральную машинку. Классная машинка, всем рекомендую! (Ссылку потом выложу).
После слетал во Владивосток и купил там ибилогическую добавку для похудения (Или – похудания? Забыл, как правильно будет…).
Ну вот, значит… Быстренько сбросил вес – и решил купить себе «Феррари». Нужного цвета в наличии не оказалось, и мне – в качестве компенсации – фирма выделила купон на получение скидки для лечения бесплодия.
Я быстренько вылечился от бесплодия (и вам советую –ссылку потом выложу) – и сразу же пошел делать аборт.
После аборта, который мне тоже сделали со скидкой (ссылку потом выложу), я решил нарастить себе… э-э-э… детородный орган. Заказал крем в одной фирме, намазал толстым слоем там, где надо – зачООТ! Всем рекомендую!!!
ПС Думаете, я с ума сошел? Нет. Это посходили с ума многие СЕО-шники, которые дают вот такие задания:


Неужели непонятно, что ни один блоггер, хотя бы малость уважающий себя, не будет писать то же самое, что я написал выше, в первой половине этого поста?
Кто – как, но я ТАКУЮ муть не буду размещать у себя в дневнике, если за те же деньги можно разместить вполне адекватное задание. У нормального блоггера всегда есть работа, во время выполнения которой не обязательно ощущать себя придурком в глазах умных людей.
Спасибо за внимание!)
Оффтоп. Информация для любителей стрелялок – гонялок: скачиваем читы для игры танки онлайн бесплатно. Сразу говорю, что в танки и прочие машинки не играю, но мои сыновья (11-и и 13-и лет) отсюда что-то качали и остались довольны:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий