четверг, 29 сентября 2011 г.

Болгария: цыганские погромы, кажется, уже не фантастика…

В Инете – новости о стычках болгарского населения (преимущественно – молодёжи) с цыганами.
Всё это чем-то напоминает (хоть – и отдалённо) события в Сагре: обнаглевший цыган, «шестёрка» местного мафиозного босса, давит колесами микроавтобуса человека. Причем – по свидетельствам очевидцев – преднамеренно.
И – начинается… Толпы фанатов и праворадикалов идут громить дома главы местной мафии, на которого и работал «шестёрка»…
А ведь если разобраться, цыган, скорее всего, ненавидят за торговлю наркотой - и прочие «невинные шалости». Насколько я знаю эту публику (по крайней мере, по жизни в России), работать её не заставишь. Я за всю свою жизнь (а мне пошел шестой десяток) видел только ОДНОГО работающего цыгана. Да и то – на Крайнем Севере. Кстати, правильный мужик был, Царство ему Небесное…
Но это – исключение, а не правило. Основная масса цыган занята наркоторговлей, барыжничанием, мошенничеством, воровством и попрошайничеством.
Не знаю, как в Болгарии, но в России всё обстоит именно так…
Нет, я не пытаюсь кого-то настроить против цыган, не разжигаю межнациональную рознь. Я просто рассказываю о том, что я видел за свою, не такую уж и короткую, жизнь. Или кто-то сможет рассказать что-то другое?
Оффтоп. Хочешь заработать 3000 баксов? Значит, твой выбор - Конкурс по созданию новостного сайта под Сапу, победив в котором и можно получить такой приз! Так что присоединяйся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий