воскресенье, 7 августа 2011 г.

Игры, игры…

Мужик от ребенка отличается только возрастом – и ещё величиной разных частей тела). Для мужика игры – что-то обязательное, прямо-таки необходимое для того, чтобы нормально жить.
Кто-то гоняет бильярд в свое удовольствие, кто-то любит перекинуться в картишки, кому-то доставляет удовольствие проводить время за «стрелялкой» «Контр-Страйк» – а я люблю работать на рынке ФОРЕКС.
Мне нравится здесь. Адреналина, кстати, здесь – хоть отбавляй. Сильных ощущений – предостаточно. Чувствовать, что ты работаешь против умнейших голов на этой земле – согласитесь, приятно.
Работаю уже шесть с лишним лет. Нет, я не стал богатым человеком. Только относительно недавно я начал зарабатывать мало-мальски серьезные (по российским понятиям) деньги.
А лёгких денег на маркете нет… Труд – тяжкий, и частенько приходится и пережидать падения, и фиксировать убытки. Без этого работа трейдера немыслима…
Но мне она нравится. Это – моё. И пусть я не получу того, о чем мечталось в самом начале пути, пусть. Зато я получил удовольствие. А – согласитесь – это дорогого стоит)))
А для любителей вышеупомянутой игры Контр-Страйк рекомендую форум CS - место, довольно часто посещаемое моим сыном. Ему ещё нет и тринадцати, и там он чувствует себя намного уверенней, чем я – на валютном рынке)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий