суббота, 13 августа 2011 г.

Про Сколково

Я не верю в этот проект. Нет, то, что он будет «развиваться", я допускаю. Я не верю в то, что он принесёт пользу России. И вот почему.
Представьте, что вы оказались в этом самом Сколково. Работаете, чего-то там придумываете… А что у вас в этот момент будет твориться в голове, когда вы поймёте, что можете зарабатывать не только в этом техно-раю, но и в другом, более спокойном месте?
Правильно. Вы будете, как всякий нормальный человек, сам себе думать: «А на хрена я таскаю каштаны из огня для дяди? Ведь этот дядя завтра может и не заплатить… Или – пришлет «жемчужного», чтобы тот мне по башке настучал – просто так, от нечего делать…».

                                                                 Картинка кликабельна.
В идее этого проекта нет главного (как и в любых такого рода российских начинаниях): тот, кто будет работать, разрабатывать, изобретать и внедрять, не будет иметь НИКАКОЙ защиты от посягательств государства и общества на его, изобретателя, здоровье, жизнь, имущество, интеллектуальную собственность и проч., и проч.
Одним словом, молодой спец, как волк в известной пословице, всё время будет посматривать в одну и ту же сторону – на Запад…
Возникает вопрос: а почему не создать условия для работы, как, скажем, в Китае? Тогда и сколковых не надо будет…
Ответ на этот глупый вопрос: а как тогда едерасты будут «бабульки лохматить»???
Так что проект этот придуман для освоения нефтеденег, для «распиливания» бюджета. Для пускания пыли в глаза. Если коротко и по-пацански – для понтов. Не верите? Дело ваше… Я за свою жизнь пережил туеву хучу «инноваций», «ускорений», «модернизаций», «продовольственных программ» и прочих афер, которые проводили предшественники нашего уважаемого президента. А президент… Сегодня он – президент, а завтра ему какой-нибудь краб галерный скажет: «Хорош, Димон… Порулил…».
А у того краба – кореша. А у корешей жены – талантливые бизнесменши. И дети больные – по состоянию здоровья могут только в лондонах…
Циник я… Понимаю… Но по-другому здесь нельзя.
Малость оффтопа. Пройдите по ссылке, и вы узнаете, сколько стоит матрица для ноутбука samsung и другие запчасти к гаджетам и девайсам. Обратите внимание, где это всё до сих пор выпускается… Большей частью – не в России…

Комментариев нет:

Отправить комментарий