вторник, 16 августа 2011 г.

Кто рано встает – тому Бог подает)

Будете смеяться, но я больше утро люблю, чем вечер. Хотя раньше, в молодости, мог и прокуролесить весь вечер, и спать завалиться под утро, и проснуться к обеду.
И считалось всё это, весь этот распорядок, вполне нормальным.
Только годам к тридцати пяти понял, какой это кайф – встать утром, заняться делами! Никто не мешает, голова не забита проблемами, которых к вечеру, как всегда, накапливается.
Особенно это стало понятно после того, как стал работать на финансовых рынках. Вот тут привычка рано ложиться принесла очень даже заметную пользу…
Кстати, я давно обратил внимание, что таких, как я, не так уж и много. И что многие люди, называющие себя «жаворонками», тем не менее храпят почти каждый день до обеда. Почему они считают себя «жаворонками»? Непонятно…Может, желание чем-то выделиться? А вот это вполне возможно.
Я где-то  вычитал, что долгожителями являются… осужденные к пожизненному заключению. И причина этого – режим в тюрьмах, в которых подъем происходит в 5 утра.
Не знаю, насколько это правда, но на правду похоже. Все, кого я знаю и кто придерживается такого же распорядка дня, как и я, как правило, отличаются крепким здоровьем.
Вот такие дела)
Оффтопу малость. Сайт myfl.ru: комнатные растения и всё, что с ними связано – советы по выращиванию и содержанию. Уйма интересной информации для цветоводов.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий