суббота, 20 августа 2011 г.

Уймите Микитку Михалкова!

Живые цветы – лучший подарок для женщин. Если вас интересуют цветы с доставкой в Новосибирске – зайдите на сайт nsk.sib-dostavka.ru . Или позвоните по телефону 255-11-00 – и вам всё привезут прямо домой!)
=============================
9 августа кассационный суд Москвы оставил в силе решение предыдущей инстанции о праве Российского Союза Правообладателей, в котором «рулит» Микитка Михалков, взимать 1 процент со стоимости всех компакт-дисков, производимых в России, а также ввезённых в неё.
Ну и доколе?..
Народ, меня этот «барин» злит уже «не по-детски»… Вы – как хотите, но меня жаба давит платить этому «талантливому режиссёру» хоть что-то.


И с какого хрена я должен вообще кому бы то ни было «отстегивать» за то, что я на купленную «болванку» собрался записать видеофайлы, снятые своей же камерой???
А фильмы этого перевёртыша мне и даром не нужны – ничего путного он в своей жизни не снял и снять не мог по определению. Все, что он мог сделать «за свою творческую деятельность», так это врезать ногой по морде мужику, которого держали за руки его, михалковские, охранники. Запись этого «поединка» можете в Инете найти.
Только и это – не всё. Микиткин аппетит разыгрался настолько, что он возжелал заполучить свой процент ещё и с мобильников, ноутбуков, плееров – короче, со всего, на чем можно держать аудио- и видеоинформацию. Губёнка, таким образом, раскатилась не на шутку у вьюноши…
И у меня есть подозрение, что у этого «гения» всё получится… А не хотелось бы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий