понедельник, 15 августа 2011 г.

«Мама, я Путина люблю!»

Недавно Главный фронтовик России опять порадовал своих горячих поклонников, в том числе – и меня.
Пришел стари… Национальный Вождь (пишу с большой буквы, ибо испытываю к нему глубочайшее почтение) к синему морю, облачился в водолазный костюм, нырнул – и вытащил амфору шестого века!
Вот это я понимаю! Вот это – по-нашему! У какого-нибудь  бы Обамы или Барака получилось бы подобное? Про Меркельшу или этого… как его…Берлус-конЯ  вообще молчу – ни на что не способны… Жалкие, ничтожные личности, как говорил Паниковский.
А вот у Путина всё выходит. Он и ероплантом управляет, и на морское дно спускается, и террористов по сортирам «мочит».
Нет, говорите, что хотите, но на выборах я буду за него голосовать. Кто ещё сможет и горящий лес на пожарном самолете потушить, и с молодежью на Селигере пообщаться, сидя на каком-то ящике (наверное, в нем были патроны – фронтовик на другой бы не сел…)? А уж то, как он не побоялся почти в одиночку прокатиться по диким степям Забайкалья на «Калине», меня вообще растрогало до слез. Ведь в тех местах, почти в то же самое время, был убит и сожжен отморозком хороший мужик с ником Скутт.
Но Скутту далеко до Фронтовика было, поэтому и погиб. Фронтовик – я уверен! – не просто бы остался в живых, но и скрутил бы напавшего на него сзади негодяя с карабином! Это же – Путин!
Так шта призываю вас голосовать только за Путина. Я уверен, что в случае его избрания на пост Президента России нас ждёт всеобщее благоденствие, изобилье и сложенные штабелями «замоченные» мерзавцы всех мастей.
УРА!
Оффтоп. На сайте flash.porti.ru в любое время можно поиграть в  онлайн игры без регистрации. Выбор – огромен, на любой вкус и возраст:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий