воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Голосуем за Николая Левашова! Ура!

Наберите в Гугле «Николай Левашов» - и вас выбросит на один весьма интересный ресурс.
О чем этом ресурс, я так и не понял. Разобрался только в том, что хозяин ресурса, именующий себя академиком и орденоносцем, предлагает лечение от всего, исправление кармы и рихтовку ауры.
Так вот… Этот орденоносный академик решил стать президентом России.
Я в этом не вижу ничего сверхъестественного. Почему ворью и жулью баллотироваться на пост президента России можно, а безобидному потенциальному пациенту «Кащенки» - нельзя?
Я за себя уже определился: попадёт Левашов в клини… в кандидаты – буду голосовать за него. Он для нынешней России – самая подходящая кандидатура. Он хоть не намекает, что будет занимать этот пост до гробовой доски. Свой пацан, короче. Из гущи, так сказать, народной. На нынешний день - самый подходящий персонаж на роль гаранта.
Я решил «прогнуться» перед этим, не побоюсь этого слова, самородком – на всякий случай: вдруг и правда выберут на главную должность? Короче, посвящаю орденоносному академику свой предвыборный стих:

Президентом россиян
Будет Левашов Колян!

Ты уж, Колян, не забудь меня, когда на трон взберёшься! Сделай меня главным по «Газпрому» - или, на худой конец, поставь ЯНДЕКСом «рулить»…
P.S. Сейчас по радио новость услышал: кажется, в Новгородской области местные власти запретили коммунистам распространение агитационных материалов с карикатурами на Путина – мол, он не давал согласия на использование своего образа…
Я же говорю, Кольку в президенты надо…
Оффтоп. Спортивный клуб "Германов" приглашает на занятия секции самбо для детей в ЗАО  Москвы. Принимаются дети в возрасте от 3-х лет. Контактный телефон: 8 (495) 22-77-99-8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий