суббота, 26 ноября 2011 г.

Пора страну переименовывать. В Кущёвскую Федерацию... С премьер-паханом во главе...

«Знаешь, сколько писем с районов президенту идет? И знаешь, куда они приходят? Вот на мой стол, и я смотрю, кто написал. И что? Я сделаю сперва отписку, б.я, а потом найду момент и с ними расправляюсь! Так и с тобой будет».

«Ну, выиграешь ты все суды, б.я, но я найду, как с тобой расправиться. Тебе это нужно б.я? Ты войдешь в такой черный список, потихоньку дадут команду всем, и ты нихера ничего никто. Ты начнешь строить, я пришлю строительные инспекции, и ты никогда не сдашь объект. Ты чо, систему б.я не понимаешь? Мне если надо кого-то закружить, я закружу. Мне вот комбинат не хотел платить, я 33 инспекции прислал три года назад… Ты представляешь?».

/Расшифровка аудиозаписи высказываний главы Кораблинского района Рязанской области Михаила Липатова/

P.S. Ещё у кого-то остались сомнения насчет суЧности едерастов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий