суббота, 5 ноября 2011 г.

Мужик почти ничем не отличается от ребёнка или Утренний трёп ни о чём)

Нет-нет, да спросит меня кто-нибудь: «Тебя устраивает твоя жизнь? Ведь ни определенности нет, ни постоянного, стабильного заработка…».
Устраивает. А чтобы заработок был стабильным, надо просто не класть яйца в один карман, как говорит один мой знакомый.
А ещё приятно то, что в моей работе есть элемент игры. Кому-то нравится в стрелялки сутками резаться, кому-то приятнее в покер играть ( кстати, пройдя по ссылке, можно купить покерный стол - если вы не в онлайн режетесь, конечно…), а кто-то, как и я, предпочитает работать на финансовых рынках и вести блоги.
Да, есть риск, что можно на каком-то этапе остаться без денег. Нет, не совсем, конечно… Какое-то направление всё равно сработает, без копейки не останешься…
Вот, например, был вчера АП ТиЦ. И этому блогу не добавилось ничего. Досадно, конечно… Зато улучшились показатели у другого, что не может не радовать)
Диверсификация нужна, короче. Диверсификация – это и есть хранение яиц по разным карманам. Не знаю, чтобы я делал этим летом, когда из-за одной дуры практически остался без возможности нормально зарабатывать… Сейчас, конечно, тоже – не фонтан, но хотя бы выкарабкиваться начал…
А насчет заголовка, который, возможно, вас удивляет, уточню: да ничем не отличается, по большому счету. Разве что – размером органа, находящегося между ног:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий