четверг, 5 апреля 2012 г.

Можно ли заработать на блоге без вложений – и сколько.

Вот такой вопрос мне пришел сегодня на «мыло» аккаунта этого блога.
Ну что сказать... Всё зависит от того, что вы подразумеваете под словом «заработать», а также от наличия свободного времени, которое вы готовы посвятить такому виду заработка.
А теперь – более конкретно. По полочкам, так сказать, попытаюсь разложить.
Завели вы блог на бесплатном хостинге. Потом начали заполнять его уникальным текстом. Для того, чтобы ваш ресурс был принят на какую-либо биржу (лучшие для блогов третьего уровня, ИМХО, Блогун и Ротапост) вам надо, чтобы у вас были проиндексированными хотя бы по пятьдесят страничек в Гугле и Яндексе. Ну, и блогу чтобы было «от роду» хотя бы месяца два – три.
Допустим, это у вас получилось. Пошли первые задания. Но максимум, на что вам можно рассчитывать – это на пару заявок в день, и цена каждой будет рублей по пятнадцать – двадцать.
Допустим, что на заработанные деньги вы будете покупать ссылки. Для поднятия ТиЦ-10 вы будете вынуждены закупиться ссылками на блогах – донорах, и уйдет у вас на это примерно 3000 – 5000 тыс. рублей.
Почему так много? Потому что покупка ссылок – тоже процесс «весёленький» и требует очень много и сил, и времени. И пока вы наберётесь опыта – пройдет не один месяц, уж поверьте мне.
Вот примерно из этого и исходите: месяца через два – три вы сможете вкладывать заработанные на биржах деньги в раскрутку своего блога – если вас примут туда через это время. Месяцев через 5 (после того, как написан первый пост) вы, возможно, получите первую «десяточку» от Яндекса.
А там должно пойти полегче: и опыта наберётесь, и на форумах СЕОнистов пообщаетесь.
Шанс заработать есть, конечно. Но – не сразу. Я в блоговедение влез года 3 – 4 назад, но этим занимаюсь только тогда, когда есть время, не занятое основной работой.
С этого блога я имею примерно сотню баксов в месяц. ТиЦ у блога – 10, ПиаР – 2: показатели, сами видите, довольно скромные. Хотя надо признать, что я в него не вложил и того, что за месяц зарабатываю, и только недавно начал заниматься им мало-мальски серьёзно.
Остается добавить вот ещё что: не вздумайте прожить тем, что будете тырить чужие тексты и размещать их, «как свои» - ничего не выйдет: рано или поздно такой блог попадет под бан Яндекса, и все ваши труды пойдут насмарку. Я знаю, что говорю – сам пару блогов таким образом угробил…
Кстати, неплохой онлайн бизнес - работа переводчиком на дому . У меня и с русским то – не очень… А то я бы занялся.)
Но это – так, к слову.
Вот такие делишки…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий