суббота, 7 апреля 2012 г.

С днем Рунета всех!

Да, сегодня - вернее, 7 апреля 1994 года, был зарегистрировал домен RU.
И пошло с тех пор, и поехало… Инет теперь – наше всё, так сказать. И в первую очередь – средство общения между людьми.
А в 1994 году у меня и мыслей не было, что моим основным источником дохода будет работа в Рунете – воистину, неисповедимы пути Твои, Господи!.. Я тогда и просто к компьютерам относился, мягко говоря, как к чему-то несерьёзному. А зря – много времени потерял…
Ладно, лучше позже, чем никогда.
А ещё в этот день отмечают свои дни рождения Джеки Чан и… мой младший сын Ромка.) Надарили мы сегодня «наследнику престола» всевозможных подарков – теперь бедный пацан уснуть не может: всё перебирает свалившийся на него «ништяк». А я смотрю на него и вспоминаю, как сам дни в детстве считал до своей «днюхи»…
Золотое было времечко! Не зря же говорят, что у человека только два хороших периода в жизни – детсад да пенсия! )
Чего-то меня не туда понесло… Оффтопу малость добавить пора:  Если вы решили сделать ремонт (неважно, в офисе или в квартире), вам наверняка придется столкнуться с такой процедурой, как покраска стен . Так вот: можно, конечно, всё это сделать и своими руками, но лучше передовериться профессионалам из компании Крассервис. У них есть и опыт выполнения любых, самых сложных работ по покраске, и цвет они смогут вам подобрать. А телефон у них 8(916)722-1992 (Москва).

Комментариев нет:

Отправить комментарий