воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Как Удальцов чуть не убил Нюрку Позднякову.

Весь Инет бурлит: «Удальцов сделал сотрясение (и ещё кучу телесных пакостей) хорошей девушке Нюре Поздняковой!».

Вы верите в эти байки, которые льются из уст проплаченных едрочленами ресурсов?

Я – нет. Удальцов, конечно, тоже симпатий не вызывает, но и полным дураком я его не могу назвать: чтобы под прицелом телекамер, при огромном стечении народа… сотрясение мозга… множественные ушибы…

Даже менты в эти байки не поверили – и отпустили Удальцова.

А вот личность девочки Нюры Удальцовой вызывает у меня  чувство брезгливости, как и вся организация, по заданию которой она так стремилась получить сотрясение мозга интервью у Удальцова. Да и страничку «Вконтакте» она быстренько закрыла, что странно. И – судя по отрывочным сведениям – ужасно боится за свою жизнь… Мое мнение: она  – очередная политическая проститутка, сдуру решившая, что если она будет заниматься тем, чем она занимается сейчас, то в её жизни будет беспросветное счастье.

Не верю я, что Нюрку так жестоко «отделали». Нюрка просто пайку отрабатывает.

ПС   И таких нюрок в России – немерено…

Хотите приобрести французскую парфюмерию? Читаем отзывы про chanel chance eau fraiche>Там, кстати, есть отзывы о многих вещах, которыми мы пользуемся – читайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий