суббота, 9 июля 2011 г.

Насчет стишков: поэзия и всё такое)

Я к поэзии отношусь двояко: стихи особо-то не жалую – за редкими исключениями. Не знаю почему… Видно, не привито мне с детства это чувство...
То есть, не совсем уж я стишки не воспринимаю, а… разборчив слишком, вот так примерно)
Высоцкий, Пушкин – это понятно, классика всё же. Многое из Есенина нравится. Есть авторы и исполнители, песни которых меня, как говорится, за душу взяли.
Из детства почему-то следующее запомнилось – только не смейтесь:

Ленин – герой наш пролетарский,
Поставим твой статУй на площадЕ –
Ты низвергнУл дворец тот царский
И стал ногою на труде!

Думаете, это я сочинил? Нет. Это – из повести Бориса Лавренёва «Сорок первый». Этот стишок сочинила главная героиня произведения. Тупо? Согласен. Но в памяти отложилось.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий