среда, 20 июля 2011 г.

Нет ли среди моих ПЧ поклонников этого «таланта»?)))

У меня соседка есть – по кличке Мандавошка. Мелкая, никчемная бабёнка, любительница сплетничать и давать советы. Советы, как нетрудно догадаться, в основном касаются чужой семейной жизни.
Короче, тварь редкостная.
Так вот. Любимая передача у этого животного – догадались? Правильно! Высокохудожественный проект Ксюхи Собчачки!
И ничего удивительного тут нет: Мандавошка больше всего любит подглядывать и подслушивать. А потом – всё обсудить на лавке возле подъезда. Прямо патология какая-то, чесслово…


У Мандавошки, как обычно и случается с такими рептилиями, третий мужик. Или четвертый? Или – даже пятый? Хрен поймешь… Но Мандавошка ни унывает, ни – тем более – не стыдится своего диагноза: наоборот, если ей указать на её место, Мандавошка становится только более активной и агрессивной. Вздрачивается, если выражаться цинично)))
В свободное время, когда косточки соседей перемыты, эта двуногая любит поделиться своими наблюдениями за героями Ксюхиной педерачи. В эти минуты Мандавошка даже моложе становится лет на двадцать, ей-Богу!
Я к чему это говорю… Может, я не понимаю гениальности Собчачки? Может, этот балаган и задумывался ей для того, чтобы проживающие в стране мандавошки и мандавОхи случайно не включили свой моск? Чтобы не стали задумываться, почему мы так живем, кто в этом виноват и за что надо бы браться, чтобы исправить нынешнее мерзопакостное положение?
Напрягает одно: от того, от чего прётся моя соседка, прётся значительная часть населения России. А Ксюха… А Ксюха давно подвела черту под своих отношением к таким вот мандавошкам: я, мол, евреев люблю, потому что они не такое дерьмо, как русские (я своими словами пересказываю, не цитирую).
Ладно, хватит об этом. Теперь – оффтоп: качественный и недорогой ремонт ноутбука Киев. Филиалы – по всему городу. Тел.для справок - 063-451-41-61

Комментариев нет:

Отправить комментарий