среда, 20 июля 2011 г.

Переезд на старости лет

Всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу уехать из Казани. Так и не стал для меня этот город – не только родным, но и близким. Наверное, от того, что хватил я здесь горюшка «по-полной»…
Недавно (я уже писал об этом) Конституционный суд России вынес свое заключение о недопустимости запрета на прописку в дачных домах – если даже они находятся за пределами населённых пунктов. Вот и вертится в голове мыслишка: а не прикупить ли дачку на Юге России – и не перебраться ли туда?
В конце концов, работа меня не держит, фрилансеру – как настоящему индейцу – «завсегда везде ништяк». На кусок хлеба я себе заработаю в любом месте, где есть интернет – пусть даже мобильный.
Что держит? Дети. Школа. Дети у меня – малолетки, 11 и 12 лет от роду. Учиться им надо. Если бы не это, давно бы свалил или на югА – или вообще из страны. Да и мир посмотреть хочется, сколько её осталось-то, жизни этой…
Вот такие думки в голове на сон грядущий появляются…)
Оффтоп. Если кого интересуют столы и скамейки для дачи - пройдите по ссылке. Там, кстати, много других предложений и объявлений)

Комментариев нет:

Отправить комментарий