среда, 27 июля 2011 г.

Путин решил идти на президентские выборы

Сегодня по радио треск стоит на тему «Путин и выборы». Обмусоливается новость о том, что якобы Путин наконец-то (?) согласился участвовать в следующих президентских выборах.
Ещё идут дополнения (неясно, от Путина - или от его «шестёрок»), что кагбэ Путин недоволен низким рейтингом Медведа, каковой он, Медвед, имеет в глазах всего честнОго народа.
Если это правда, то Путин явно дает понять: «Я, понимаешь, ему поверил, а этот….. не оправдал доверия партии и правительства!».
Вот, так, вкратце, выглядит сегодняшняя главная новость.
Только я не пойму, какая разница, кто из них будет «рулить»? По мне, что Самец – фуфло, что этот…с айфоном… Какая разница? Если бы им что-то мешало сделать жизнь в России мало-мальски нормальной, они бы не собирали олигархов в Кремле на свое сольное выступление – а обратились бы к народу: мол, так и так, братья и сестры, хотел я сделать так, чтобы житуха в России была кошерной – не получилось. Но Госдума законы правильные не принимает (распустить надо бы...), правительство заворовалось (уволить на хрен...), судьи скурвились (половину перестрелять пора...). Посему прошу вас, дорогие мои соотечественники, о поддержке на предстоящих выборах ».
Не обратился Онотолеч: видно, западло… А может, Вовик не разрешает, грозит шею намылить. Кто его знает…
Короче, не будет здесь ничего хорошего в ближайшие лет двадцать (это - как минимум).
А жаль…
Оффтоп. Существуют проблемы, ощущаете дискомфорт или волнения? Вам поможет психолог Киев Роман Диденко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий