суббота, 4 февраля 2012 г.

Черное море замерзло. Ожидается всемирный климатический кирдык?

Вряд ли. Черное море уже не раз замерзало. Последний такой случай зафиксирован в 1977 году. Да и в старинных летописях указывается, что были времена, когда по льду можно было попасть из Крыма на территорию современной Румынии.
Так что не все так уж и плохо. Особенно – для России. Если выражаться предельно цинично, то украинцы, болгары и прочие румыны будут только сговорчивей себя вести по поводу цен на газ. Не всё скоту масленица, как говорил один мой знакомый.
Я шучу, конечно же. И желаю братьям – славянам пережить эти холода с минимальными потерями. Сам не терплю эти холода: они мне ещё на севере Дальнего Востока порядком поднадоели…
Меня волнует только один момент: лишь бы виноградники не побило морозом на юге России – я очень люблю винишко, сделанное в Краснодарском крае. Жалко будет, если то, что до конца не уничтожили коммунисты во главе с Михал Сергеичем, уничтожат холода…
Кстати, холода, например, в Одессе, продержатся ещё с пару недель – я это на сайтах синоптиков узнал. Правда, синоптикам верить – всё равно, что финансовым аналитикам…)
Оффтоп. На сайте 24zakaz.ru предлагается изготовление визиток различных видов. Цены – от 35 коп. за штуку. Все справки можно навести по телефону +7 (495) 543-8-432 (Москва).

Комментариев нет:

Отправить комментарий