вторник, 7 февраля 2012 г.

Эммануил Виторган вошел в предвыборный штаб Путина. Или – не вошел?

В тырнетах сейчас темы нет важнее, чем выяснение того, вошел ли Эммануил Виторган в предвыборный штаб Путина – или не вошел.
Сдается мне, что если бы в путинском штабе оказался Сергей Мавроди, то и тогда меньше шуму было бы.
Да какая разница, кто будет агитатором у Путина! Неужели башки у людей на плечах нет? Почему люди, которые живут СВОИМ умом (по крайней мере, трещат об этом на каждом шагу) должны слушать кого-то, пусть – и даже очень уважаемого?
Нет, ну прикиньте ситуацию. Вот я, например, тащусь от ораторских талантов Владимира Вольфовича (согласитесь, что Галкин с Винокуром по сравнению с сыном юриста – мальчишки с грязными пятками). Очень, короче, уважаю этого человека – и всегда прислушиваюсь к его авторитетному мнению. Но вдруг завтра он, Вольфович, посоветует мне жить с козой? Мне – что? – следует начать поиски скотинки посексуальней?
То же касается и остальных… э-э… агитаторов и пропагандистов. Никого не хочу обидеть, но если Плющенко здорово пляшет на льду в коньках, это не значит, что он настолько дальновиден, чтобы давать советы по выбору высшего должостного лица государства. Его дело – танцы-шманцы под музычку, а не раздача хвалебных рекомендаций профессиональным борцам за моё светлое будущее!
Извиняюсь, если мои слова кого-то задели. Просто хочется, чтобы люди свой моСК напрягали. Понимаю, что для многих это – непосильный труд, но всё же…

Оффтопу малость. Компанией Акваперл реализуется керамическая плитка производства Италии, а также оборудование для ванных комнат. Тел в Киеве: (044) 468-42-56.

Комментариев нет:

Отправить комментарий