четверг, 2 февраля 2012 г.

Результаты футбольного матча в Порт-Саиде – 76 человек убитых

Но счет, кажется, может увеличиться: в больницах  египетского Порт-Саида находится ещё несколько десятков раненых, среди них немало «тяжелых».
«Игра» имела место быть между болельщиками каирской команды "Аль-Ахли" - лидера первенства Египта - и "Аль-Масри" из Порт-Саида.
Горячие порт-саидские парни, возрадовавшись, что их землячки одержали победу на футбольном поле, решили «продлить банкет» - и устроили побоище приехавшим на матч каирцам. И в результате драки и сопутствующей давки получился вот такой «спортивный» результат.


Нет, что хотите про меня думайте, но я не понимаю людей, отдыхающих в этой стране… Меня туда не заманишь никакими коврижками – уж слишком менталитет у этих потомков фараонов своеобразен… Не лучше ли подкопить деньжат – и съездить в те места, где не так сильны стадные инстинкты, и где родо-племенные отношения не выражаются в такой варварской форме?
И ещё я не понимаю американцев и европейцев, которые приложили руку к тому, чтобы орды дикарей, населяющих территории этих стран (Египет, Ливия и проч.) ощутили себя «вершителями судеб». Ну, заполучили эти… аборигены полную свободу, разорвали на капоте машины Каддафи – дальше-то что? Ведь эти «болельщики» уже косяками в Европу прут – и я не удивлюсь, если мы в скором времени увидим подобные «матчи» где-нибудь в Берлине.
Оффтоп. Открыта новая социальная сеть  для тех, кто хочет научиться работать и зарабатывать на финансовых рынках. Регистрация – бесплатная для всех без исключения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий