вторник, 9 октября 2012 г.

Пост про секс – туризм :)

Один мой знакомый по нескольку раз в году мотается в Таиланд.
И привлекает его в тех краях не солнышко и ни теплый песочек на пляже, а тайские проститутки.
Рассказывает он о своих похождениях по тамошним потаскушкам с таким воодушевлением, что я просто диву даюсь. Спрашиваю его, неужели мелкие и вертлявые тайки «круче» российских девок? А он, не отвечая,  смотрит на меня, как на душевнобольного, с сочувствием и состраданием.
Наши «реальные пацаны» давно облюбовали такие страны, как Таиланд и Индию (не представляю, как можно трахать тамошних шлюх…). Ну, я понимаю, можно съездить на Кубу – кубинки отличаются и сногсшибательной внешностью, и темпераментом.
А можно сгонять в Крым – там, по отзывам бывалых «трахтористов», для повесы – рай земной.
Но в Индию!.. Нет, не понимаю я такой экзотики. Для меня цыганки и индианки – что-то запредельное. Я не выпью столько, хоть и пью помногу. Не подумайте, что я – заскорузлый расист, но эти бабы, ИМХО, в подавляющем большинстве своем страшны, как моя жизнь. И то, что они «обслуживают» почти задаром, меня всё равно не воодушевляет на поиски приключений в их обществе.
Оффтоп. Хотите купить возбуждающие средства – посетите Интернет магазин sait-magazin.ru . Всё, что будет заказано, вам доставят в любую точку России. Контактный телефон: +7(961)793-1012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий