среда, 3 октября 2012 г.

Из детства

Была у нас дома книга. Даже не книга, а сборник иллюстраций датского художника Херлуфа Бидструпа. Толстенный такой…
Я очень любил его разглядывать. Бывало, часами перелистывал.
А потом что-то мне в голову втемяшилось, я схватил цветные карандаши – и начал приводить книжку «в порядок»: раскрашивать.
От родителей мне не влетело. Они как-то лояльно отнеслись к моих потугам в области живописи. Но аккуратненько объяснили, что для раскрашивания лучше использовать специальные альбомчики - и сразу же купили мне такой.
Я почему этот случай вспомнил… Сегодня в Инете набрёл на рисунки этого художника, и вспомнил свое детство, как  "игрывал я на ковре "Хорасан", глядя на гобелен "Пастушка" (мля, куда это меня понесло?..) – ну, вы меня поняли.)


Одну картинку я скопирнул. Почему-то при вдумчивом рассмотрении она мне напомнила «шедевр» под названием «Чёрный квадрат». Хоть убейте меня, но я не считаю эту хрень ( «бессмертное творение» В. Малевича) произведением искусства !
Вот такие ассоциации может вызвать случайно попавшийся на глаза рисунок…
А чтобы ваши дети не портили книжки так, как это делал я в своё время, зайдите на сайт www.coloriage-imprimer-gratuit.com, напечатайте на принтере выложенные там раскраски – и дайте их детям. Я уверен: они будут довольны. Ведь что ни говори, а в каждом ребёнке живёт художник ( не помню, кто это сказал, но сказано верно).
ПС   Картинку можно увеличить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий