суббота, 20 октября 2012 г.

«Покупай билетов пачку!..»

Сегодня провел день возле компьютера, и день оказался интересным и насыщенным. Почти с самого утра слушаю песни, исполняемые соседями сверху, исполняемые то хором, то в одиночку. Приобщаюсь к прекрасному, так сказать. Только страшновато немного: у меня – детишки маленькие. Нет, я не боюсь, что их могут испугать особо одаренные исполнители – я опасаюсь, что у кого-нибудь из жильцов дома напротив завалялся гранатомёт в чулане…
И вот под это «творчество масс» я сегодня зависал на форуме ММГП и читал ветку, в которой ведётся речь о МММ.
Там много комментариев от вежливых, умных, грамотных в финансово-экономическом плане форумян. Они тактично и доходчиво разъясняют выгоды инвестирования в очередное сверхдоходное предприятие Сергея Пантелеевича Мавроди – зайдите, ознакомьтесь, точно не пожалеете. Очень содержательные диспуты, ей-Богу.
А ещё я думаю об этом блоге. Он для меня – как чемодан без ручки: и нести лень, и бросить жаль. Из бана его не вытянешь, навар с него – копеечный… и прекратить вести его  рука не поднимается. Да и вести его не очень «комфортно и сухо» - сегодня опять прочитал в Сети, что на этом же фрихосте закрыт очередной блог без объяснения причин. И тот блог я знал: ничего «некошерного» в нём не было.
Ладно, буду надеяться, что это - ещё не тенденция…
Малость оффтопу добавлю. Если интересуют скидки промокоды в связном - двигайте по ссылке.
Кстати, там есть скидочные коды и других контор, не только Связного.
Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий