пятница, 16 марта 2012 г.

В какой стране мира больше всего мобильников на душу населения?

Хорошо помню, что лет пятнадцать – семнадцать назад обладание мобильным телефоном было чем-то… Круто, одним словом, было иметь эту хреновину.
Хотя и мобильники были совсем другие – сейчас бы не поняли, мягко выражаясь, человека, болтающего по такому девайсу – и цены на них были «ну очень…».
Сейчас мобильники, кажется, даже у бомжей имеются. Незаменимая вещь в хозяйстве, что уж тут…
Кстати, первое место в мире по количеству «мобил» на душу населения держит Саудовская Аравия – там на одного жителя приходится почти два аппарата.
Вот такие дела… А я думал, что первое место должно было бы быть у Финляндии, где эта самая сотовая связь, по слухам, и появилась на свет ( в промышленном, если можно так выразиться, объеме ).
А просто по количеству аппаратов мобильной связи лидирует, конечно же, Китай – там их более 850 млн штук. Хотя меня это не удивляет: учитывая количество «братьев навек», телефонов там должно было бы быть раза в 3 больше. :)
А вот телефоны каких марок самые распространенные, я так и не узнал: в Сети данные противоречивы. Но, сдается мне, что это – Самсунг и Нокия. Хотя и могу ошибиться – не специалист я в этой области, вывод сделан чисто субъективно, на основе личных наблюдений. :)
Для тех же, кого интересует nokia n9 цена - зайдите на портал mob.ua , где можно узнать не только о ценах, но и о характеристиках мобильных устройств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий