воскресенье, 11 марта 2012 г.

Митинг в поддержку Мавроди и его лохотрона.

В Екатеринбурге толпа «негодуэ»: власти не дают развернуться рекламной компании, палки, типа, в колеса пиарщикам вставляют.
Я уже писал несколько постов о моем отношении и к Пантелеичу, и к его аферам.
Сейчас, после выборов в Госдуму, и выборов президента мое мнение несколько изменилось.
На мой взгляд, надо бы разрешить ЛЮБУЮ рекламу этого лохотрона – пусть людишки продают всё, что у них есть, пусть отдают последние копейки в надежде заполучить «материальное благосостояние и финансовую независимость» (это – с сайта Мавроди).
Не надо их отговаривать. Если против жульничества во время выборов в том же Екатеринбурге на улицы вышло не более тысячи людей, а за мавродикову аферу – минимум в пять раз больше – то туда всем этим заробитчикам и дорога.
Мне не жаль этих людей. И все эти будущие суициды меня уже трогать не будут, как двадцать лет назад – ну не хотят люди понять, что деньги не даются просто так!
Глядя на фото митинговых сцен (их полно в Инете), я не вижу на них людей – вижу только стада баранов, умеющих ходить на задних лапах, и издающих звуки, весьма напоминающие человеческую речь…
Цинично? По-другому не получается…
Оффтоп. Если вам понадобилась эцп (электронная цифровая подпись), обратитесь в Удостоверяющий центр СКБ Контур. Справки по интересующим вопросам можно получить по бесплатному номеру 8 800 333-60-03.

Комментариев нет:

Отправить комментарий