воскресенье, 4 марта 2012 г.

Самые грязные города России

Посмотрите эти два ролика.
Первый – о городе Карабаш.
Второй – о Дзержинске.
Вернее, даже не о них, а о расположенных поблизости промышленных предприятиях, которые сделали жизнь в этих городах настоящим адом.



Когда я просмотрел всё ЭТО, моё желание покинуть край родных берёзок усилилось…
Между прочим, Дзержинск, попавший даже на страницы Книги Гиннеса, находится на Оке. А Ока впадает в Волгу. А Волга протекает в полукилометре от дома, в котором я живу…
Жаль, что Ока не течёт мимо Рублёвки: может, тогда бы правительство во главе с президентом Путиным озаботилось проблемами экологии ( в том, что ипучий иликтарат выберет именно его, я не сомневаюсь).
А ещё мне очень хочется дать вождям России по аквалангу – и заставить их нырять в водоёмах, которые находятся в непосредственной близости от этих гигантских свалок с токсичными отходами. Пусть бы какие-нибудь античные амфоры поискали – они же любят нас удивлять широтой своего кругозора…
Кстати, сегодня – выборы. А завтра у нас будет опять тот же царёк, которому мы во многом обязаны тем, что показано в этих роликах.
Оффтоп. Компания ADV Servis предлагает приобрести пресс для прессования отходов с гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Оборудование может быть установлено «под ключ». Консультации осуществляются по телефону: +7 (812) 320 66 62 доб.606

Комментариев нет:

Отправить комментарий