четверг, 8 ноября 2012 г.

О, сколько нам открытий чудных готовит СЕОнизма дух…

Игровая механика Bad Piggies на портале http://www.playground.ru/games/bad_piggies/ . Там же – уйма игр. Короче полное раздолье для геймеров.)


Нет, народ, я ни-че-го не понимаю…
Сегодня, после АПа гугла, я решил проверить свои блоги на наличие изменений.
У меня почти ничего не прибавилось (и не убавилось) в этом плане, и я, почти обрадованный, полез делать анализ сайтов – конкурентов.
И вот что обнаружил, прогнав один из них на портале pr-cy.ru
Картинку выкладываю («жмакабельно").


Тут, выходит, одно из трёх.

Гугл свихнулся.
Владелец (или вэбмастер, раскручиывающий этот портал) – опытный  СЕО-шник.
Я – великий лопух, ничего не соображающий в деле раскрутки (самое вероятное), и чего-то не понимаю.

Самое интересное, что этот портальчик раскручивался ссылками исключительно с Твиттера. И как после этого понимать, что ссылки с Т-ра не индексируются, и, следовательно, не придают никакого «веса» сайтам – донорам?
Пойду на форумах пошустрю. Послушаю, что умные люди скажут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий