среда, 28 ноября 2012 г.

Лада Ларгус

Сегодня посмотрел «вживую» эту машинку.

Приличный вполне «пепелац». Первое, что сразу пришло в голову - автомобиль напомнил... «Волгу»!

Почему? Да потому, что Ларгус» - это тоже «много машины за мало денег». За 430 000 рублей вам предлагают прикупить нехилых размеров и неплохо «нафаршированный» «сарай» - да ещё и сделанный руками (пусть и российскими — но под буржуинским надзором).

Не подумайте, это не реклама. Просто субъективное мнение человека, немного разбирающегося в автотехнике. (хотя я не только в этом разбираюсь: ещё я, например, могу почти моментально разглядеть интернет - «помойку», которую почему-то до сих пор не прикрыли...). Так вот, я отвлёкся малость... Стыки между кузовными панелями не бросаются в глаза - в отличие от «Десятки», которая похожа на пластилиновый «кубик Рубика» (ИМХО, самая уё*ищная модель ВАЗа). Отделка скромная, но выполненная «по уму». Движок «шепчет», и хотя для активных водителей (читай: «отморозков» с купленными «правами»), сей «сарайчик» не будет помехой на дороге.

Положа руку на сердце, даже порадовался: хорошо, что хоть по лицензии что-то делать можем. Причем — не просто путём «отвёрточной» сборки, а в результате полноценного производства.

Не испоганили бы только модель, у нас ведь это - запросто...
ПС Между прочим, Ларгус сделан на базе Рено Логан, который используется в такой сфере услуг, как аренда автомобилей без залога - а это о многом говорит, согласитесь: дрянной автомобиль не «потянет» ежедневные покатушки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий