среда, 16 января 2013 г.

Вы любите покушать?

Я - очень. Поэтому постоянно приходится себя одёргивать. Проблема лишнего веса, как говорится, имеет место быть. В своё время пришлось даже скинуть более двадцати килограммов, чтобы не чувствовать себя совсем уж... 
Сейчас всё в норме. Но желание вкусно пожрать возникает несколько раз на дню, особенно когда на глаза попадается такая вот информация, как простая кухня с пошаговыми рецептами. Кстати, отличный сайт. Интересные посты выложил автор. Оказывается, можно и о приготовлении пищи писать в непринужденной манере (мне бы так...). Зайдите, не пожалеете, глядишь, что-нибудь захочется приготовить.
 Кстати, как вам нравится китайская кухня? Честно говоря, я прожил в Китае, в общей сложности, довольно долгое время, но к их жратве так и не привык. Я русскую кухню люблю. И украинскую. И вообще - я консервативен в еде.
На вкус и на цвет, конечно... Понимаю )    

Комментариев нет:

Отправить комментарий