воскресенье, 30 сентября 2012 г.

О чем писать в своем дневнике

Как-то на днях на одном из форумов я прочел откровения одного блогера. Человек рассказывал о том, что у него частенько нет возможности написать новый пост в дневнике. Ну не знает человек, о чем писать – а заказчик ждёт выполнения работ, чаще всего – размещения постового.
Блин, не понимаю я таких людей… Если я беру задание, то первым делом стараюсь понять, как воткнуть постовой в контекст своего поста. И если тема мне хоть чуть-чуть интересна (и понятна), то я пишу краткий обзор.
ИМХО, краткий обзор порой написать намного легче, чем вымучивать из себя, как «я встал, почесал левое… колено, умылся, побрился…» и прочую галиматью.
Скажете, в деньгах проигрыш? Может быть. Но это – упущенная выгода, а не прямые убытки. Поэтому – черт с ними. Зато такой пост пользуется большей благосклонностью поисковиков, что есть «зер гут».
А теперь – информация для тех, у кого маленькие дети. Пройдя по ссылке coloring pages , вы попадёте на сайт, набитый «под завязку» картинками для раскрашивания. Жаль, что такой отличный ресурс существует только в англоязычном варианте. Хотя, конечно, там можно разобраться и без знания английского: скопировал шаблон - и раскрашивай Пойнтом. Хороший портальчик, и картинки на нём правильные: рекомендую, одним словом.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий